По словам представителя авиакомпании Malaysia Airlines, потерпевший крушение 17 июля "Боинг 777" по требованию украинских диспетчеров летел на меньшей высоте, чем того требовал его план полета. Вице-президент компании Хейб Гортер заявил, что план полета предусматривал высоту в 10,66 километра, тогда как пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра, отмечает РИА "Новости".
По словам представителя авиакомпании Malaysia Airlines, потерпевший крушение 17 июля "Боинг 777" по требованию украинских диспетчеров летел на меньшей высоте, чем того требовал его план полета. Вице-президент компании Хейб Гортер заявил, что план полета предусматривал высоту в 10,66 километра, тогда как пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра, отмечает РИА "Новости".
Между тем правительство Великобритании распространило официальное заявление, в котором говорится о том, что к крушению самолета Малайзийских авиалиний на востоке Украины с большой долей вероятности причастны ополченцы.
"Несмотря на то, что слишком рано выступать с категоричными заявлениями о причине катастрофы, растущее число свидетельств говорит, что самолет быть сбит ракетой "земля-воздух", запущенной из района, расположенного недалеко от населенного пункта Торез, на территории, контролируемой сепаратистами", - говорится в сообщении.
По мнению британского руководства, "это подтверждается заявлениями лидеров сепаратистов в социальных сетях о том, что был сбит самолет, принадлежащий, как они были уверены, украинским военным".
"Сообщения были позже удалены. На этой основе мы считаем, что при отсутствии утверждающей обратное информации, с большой долей вероятности самолет был сбит ракетой сепаратистов", — отмечается в заявлении правительства, распространенном после специального совещания кабинета министров.
Между тем, по словам замглавы Минобороны РФ Анатолия Антонова, российское оборонное ведомство интересует, может ли Киев прокомментировать информацию испанского авиадиспетчера относительно того, что сбитый "Боинг 777" сопровождали два военных самолета Украины. Он отметил, что у Минобороны есть 10 вопросов к официальному Киеву, которые помогут раскрыть причины произошедшей трагедии.
"Ответы на эти вопросы позволили бы всем нам, не только в России, но и в западных государствах и на востоке - в Азии, попытаться найти ответ на главный вопрос: что же произошло в небе над Украиной и что нам надо сделать для того, чтобы это больше не получилось", - подчеркнул замминистра.
Так, Антонов озвучил следующие, по его словам, простые вопросы, которые приводит ИТАР-ТАСС:
1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно, разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?
2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем "Бук" в районе боевых действий, а главное, зачем эти системы развернуты, если у ополченцев нет самолетов?
3. Каковы причины бездействия украинских властей по формировании международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждет все международное сообщество.
4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса "воздух-воздух" и "земля-воздух" в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который поможет нам определить, какие системы были использованы против малайзийского "Boeing".
5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолетов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?
6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонения самолета к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?
7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?
8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый "Boeing" сопровождали два военных украинских самолета?
9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем "Boeing" и с данными украинских радаров без международных представителей?
10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту-154 над Черным морем? "Тогда все руководство Украины до последней минуты отрицало причастность вооруженных сил страны к этой трагедии. И только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали, кто является истинным виновником той трагедии", - добавил замминистра.
Напомним, что накануне Совет Безопасности ООН призвал провести тщательное независимое международное расследование крушения самолёта "Boeing 777" Малазийских авиалиний на востоке Украины.
По информации topnews.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.