Рекрутинговый портал HeadHunter решил выяснить, многие ли компании занимаются благотворительной деятельностью и как сотрудники к ней относятся.
Рекрутинговый портал HeadHunter решил выяснить, многие ли компании занимаются благотворительной деятельностью и как сотрудники к ней относятся.
Оказалось, что тем или иным видом благотворительности занимается каждая третья компания Благовещенска. Чаще всего общественно-полезная деятельность компаний связана с поддержкой социально-незащищенных категорий населения (65%). Кроме того, по словам каждого четвертого амурца, компания-работодатель активно занимается помощью людям в преодолении последствий катастроф, стихийных бедствий, еще 16% выступают в поддержку окружающей среды.
Благотворительная деятельность организации, по словам абсолютного большинства амурцев (70%), является поводом для личной гордости за работу.
Стоит отметить, что 91% сотрудников российских компаний признают, что благотворительность должна стать неотъемлемой частью деятельности компаний, отмечая, что организации должны стремиться не только зарабатывать, но и приносить посильную пользу обществу. По словам опрошенных, «Благотворительность влияет на моральное качество в коллективе», «Для компании это могут быть совсем несущественные расходы, а за сохранность окружающей среды любая организация должна нести ответственность, чем бы она не занималась».
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.