Сенсационный снимок малайзийского Boeing 777 за мгновение до катастрофы под Донецком в июле 2014 года обнародовал в эфире "Первого канала" ведущий аналитической программы "Однако" Михаил Леонтьев.
Сенсационный снимок малайзийского Boeing 777 за мгновение до катастрофы под Донецком в июле 2014 года обнародовал в эфире "Первого канала" ведущий аналитической программы "Однако" Михаил Леонтьев.
Первый канал обнародовал сенсационный снимок, предположительно сделанный иностранным спутником-шпионом в последние секунды полёта малайзийского "Боинга" над Украиной.
Как рассказал в эфире аналитической программы "Однако" журналист и ведущий авторской передачи Михаил Леонтьев, снимок был предоставлен Российским союзом инженеров, еще в августе 2014 года опубликовавших свой доклад о возможных причинах катастрофы и получивший затем достаточно широкое распространение в СМИ и Интернете. Экспертами тогда был проведен детальный анализ всей доступной информации из всех источников, произведены технические расчеты и проработаны версии причин гибели "Боинга".
Как пояснил Леонтьев, в августе эксперты пришли к выводу, что единственная технически возможная версия — поражение малайзийского лайнера с помощью ракетно-пушечного вооружения другого самолета. В докладе при этом отсутствовали какие-либо достоверные свидетельств старта ракет "земля-воздух". Так как пуск "Бука" сопровождается огненным облаком, оглушительным грохотом, слышным в радиусе до 10 километров, и инверсионным следом, который отчетливо наблюдается в небе до 10 минут. Чего в зоне авиакастрофы с земли не наблюдалось и не фиксировалось.
Между тем, 12 ноября, накануне саммита G20 в Австралии, в адрес Российского союза инженеров пришло письмо от человека, представившегося выпускником MIT, авиаэкспертом с двадцатилетним опытом Джорджем Билтом.
"Я полностью согласен с результатами вашего анализа причин гибели "Боинга", - пишет автор послания. - "Боинг" был сбит преследовавшим его реактивным истребителем. Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой "воздух-воздух", затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения".
К электронному письму прилагался снимок, на котором отчетливо виден пуск ракеты из-под левого крыла истребителя, предположительно МИГ-29, точно в кабину пилотов. Отмечается, что по местности, погодным условиям, размерности самолетов снимок полностью соответствует обстоятельствам катастрофы.
"Мы видели перед собой космический снимок, сделанный с не очень высокой орбиты. И обычно делаются такие снимки для общей разведки воздушного и наземного пространства. В соответствии с координатами, указанными на снимке, мы можем предполагать, что снимок сделан с американского или английского спутника. Мы провели детальный анализ этого снимка и никаких признаков подделки не выявили", - цитирует издание первого вице-президента Российского союза инженеров Ивана Андриевского.
Ранее, в распоряжении «МК» оказался документ, подтверждающий, что в момент катастрофы рядом с рейсом MH17 находился военный самолет – факт, который усиленно стараются игнорировать на Западе.
Как бы там ни было, в деле о катастрофе под Донецком, должны быть рассмотрены все версии, включая пресловутый "Бук", потому что на сегодняшний момент есть все основания полагать, что совершены государственные преступления теми, кто уничтожил самолет осознанно и цинично, и теми, кто осознанно и цинично скрывает это, обладая исчерпывающей информацией, заключает журналист.
Напомним, в преддверии важнейшей встречи мировых лидеров - на саммите "Большой двадцатки" в Австралии - тема расследования гибели пассажиров рейса MR7 более чем актуальна. Известно, что на саммите в Брисбене австралийский премьер Эббот грозится задать российскому президенту в жесткой форме вопрос о малайзийском "Боинге" и даже требует извинений за гибель с 298 человек, находившихся на борту лайнера.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.
Вложение | Размер |
---|---|
Ситуационный анализ гибели рейса МН17 (малайзийского Boeing 777) | 1.48 МБ |