Благовещенский "Хладокомбинат" первый на российском рынке запускает производство молока в инновационном формате от Tetra Pak

1 593

Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, и ОАО «Хладокомбинат» объявляют о совместном запуске производства ультрапастеризованного молока «Фермерское подворье» в стильной и эргономичной упаковке Tetra Gemina Aseptic 1000 ml Leaf с системой открывания HeliCap 27. Данный формат стал премьерой на российском рынке молочной продукции.

«Помимо необычного, запоминающегося дизайна, который, мы уверены, будет привлекать потребителей, Tetra Gemina Aseptic 1000 ml Leaf отличает высокая функциональность. За счет скошенных углов эту упаковку проще держать в руке. Ее крышка закрывается легко и надежно, а конструкция позволяет наливать молоко, не расплескивая, – объясняет Александр Александрович Сипавин, коммерческий директор ОАО «Хладокомбинат» – Наше предприятие стремится к непрерывному развитию: мы все время ищем новые решения для обычных задач. И в данном случае искомое найдено: теперь мы можем гарантировать нашему покупателю не только качественный продукт, но и максимально комфортное потребление».

В компании Tetra Pak отмечают, что особое внимание также обращают на экологические характеристики новой упаковки. «Формат Tetra Gemina Aseptic Leaf сертифицирован в соответствии со стандартами Лесного попечительского совета (Forest Stewardship Council, FSCTM), - комментирует Михаил Камышный, директор по работе с региональными заказчиками Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и Центральной Азии. – Это означает, что древесное волокно, которое используется для его производства, получают из строго отслеживаемых источников».

В рамках реализации проекта по переводу молока «Фермерское подворье» в обновленный формат на заводе Благовещенского «Хладокомбината» была установлена линия розлива Tetra Pak® A3/Flex, мощность которой достигает 7 тыс. упаковок в час, а также асептический танк Tetra Alsafe объемом 30 тыс. литров для промежуточного хранения готового к упаковке молока в стерильных условиях. Общая стоимость инвестиций достигла 2,4 млн евро.

Коммерческое производство новинки стартовало в начале ноября 2014 года. Уже сейчас оценить ее удобство могут жители Дальневосточного федерального округа: география поставок охватила весь регион – от Читы до Владивостока. 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости