Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию «Ростех», представил новый бренд. Он призван помочь производителю стрелкового оружия, занимающего 95% российского рынка, более эффективно продвигать продукцию как внутри страны, так и за рубежом.
Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию «Ростех», представил новый бренд. Он призван помочь производителю стрелкового оружия, занимающего 95% российского рынка, более эффективно продвигать продукцию как внутри страны, так и за рубежом.
Как рассказали журналистам в пресс-службе Госкорпорации «Ростех», в рамках реализации новой стратегии развития концерн «Калашников» модернизирует производства и модельный ряд, укрепляет позиции на существующих рынках сбыта, выходит на новые рынки и расширяет дилерскую сеть. Сильный, узнаваемый бренд призван помочь концерну в реализации новой стратегии и укреплении конкурентных позиций в сравнении с другими мировыми лидерами оружейной промышленности. Особую важность ребрендинг представляет с точки зрения расширения работы с новыми рынками.
«Автомат Калашникова – это один из российских символов, действительно узнаваемых в мире. Графическим воплощением этого бренда можно гордиться так же, как конструктивным и визуальным решением его реального прототипа, – отметил генеральный директор концерна «Калашников» Алексей Криворучко. – Ребрендинг стал символом давно назревших перемен в организации бизнеса и изменений в продуктовой линейке. Он отражает главные принципы концерна – надежность, ответственность и технологичность. Уверен, что, постоянно работая над качеством продукции, повышая эффективность производства и расширяя рынки сбыта, мы не только сохраним, но и приумножим легендарную славу мирового бренда «Калашников»».
Ребрендинг продуктовых торговых марок концерна проведен с сохранением ключевой идеологии, исторического наследия и с учетом сложившегося восприятия среди целевых аудиторий.
««Калашников» – это легендарное оружие, известное по всему миру. Для нашей страны он является одним из национальных символов. Поэтому мы с гордостью и одновременно c пониманием лежащей на нас ответственности реализовали ребрендинг концерна. Мы поставили перед собой задачу превзойти лучшие аналоги ведущих оружейных компаний мира, однако при этом старались действовать максимально аккуратно и консервативно, чтобы не нарушить фундаментальные ценности легендарной оружейной традиции, – заявила генеральный директор Центра стратегических коммуникаций «Апостол» Тина Канделаки. – Считаю, что команда наших специалистов справилась с поставленной задачей и смогла на понятном языке символов и визуальных приемов сформировать современный образ концерна. Комплексный ребрендинг подчеркивает все конкурентные преимущества «Калашникова»».
Общая стоимость всех работ по ребрендингу составляет 20 миллионов рублей, включая исследование и анализ бренда, создание новой платформы, дизайна и брендбуков. Также в рамках комплексного ребрендинга разработана система нейминга для всех выпускаемых концерном моделей оружия. Ребрендинг станет основой для новых рекламных кампаний, создания единообразно оформленных зон у дистрибьюторов, послужит основой для линейки одежды и аксессуаров. Затраты на ребрендинг взяли на себя частные инвесторы, совладельцы Концерна «Калашников» Алексей Криворучко и Андрей Бокарев.
Корпоративный бренд Концерна «Калашников» создан в соответствии с последними мировыми тенденциями. В новом логотипе, составленном из двух цветов – черного и красного, слились воедино две «К» – «Концерн» и «Калашников». Также новый логотип концерна является визуальным воплощением принципа огнестрельного оружия – пули, вылетающей из ствола, единого для всех продуктовых брендов концерна. Дизайнеры также провели параллель с государственным флагом Удмуртии (где располагаются основные предприятия концерна), имеющим идентичную цветовую гамму.
Помимо корпоративного бренда концерна «Калашников», проведено обновление продуктового бренда боевого оружия «Калашников». В продуктовом бренде переосмыслен и сохранен весь символический капитал имени Калашникова. Философия основателя концерна, выраженная в слогане «Оружие мира» («Protecting peace»), легла в основу всех коммуникаций и системы дизайна данного бренда. В этот слоган разработчиками был вложен двоякий смысл: оружие «Калашникова» является самым массовым в мире, в несколько раз по количеству произведенных изделий опережающим ближайших соперников; одновременно оружие «Калашникова» создается для поддержания мира на земле, в отдельных регионах и странах: оно позволяет народам защищать свой суверенитет, право на мирное существование, право самостоятельно определять собственную историческую судьбу.
Ключевой графический элемент боевого бренда – его логотип – также подчеркивает связь с великим наследием: в нем изображена безошибочно узнаваемая часть дизайна легендарного АК – его магазин.
По информации mirnov.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.