Депутаты Госдумы могут подписать закон о возвращении рекламы на платные кабельные телеканалы. Правда, с одной оговоркой - из нее больше половины контента должно иметь российское происхождение. Ожидается, что поправки будут рассмотрены в первом чтении уже 23 января, в Госдуме уверены, что принятие закона произойдет быстро, посколько они востребованы отраслью.
Депутаты Госдумы могут подписать закон о возвращении рекламы на платные кабельные телеканалы. Правда, с одной оговоркой - из нее больше половины контента должно иметь российское происхождение. Ожидается, что поправки будут рассмотрены в первом чтении уже 23 января, в Госдуме уверены, что принятие закона произойдет быстро, посколько они востребованы отраслью.
Как указывается в законопроекте, «национальная продукция» СМИ – это контент, который создан гражданами РФ или российскими юрлицами и в котором доля иностранных инвестиций не превышает 50% сметной стоимости такой продукции. При этом простое дублирование иностранного контента не признается созданием «национальной продукции СМИ». Таким образом, перемежать свои передачи рекламой по-прежнему не смогут такие телеканалы с преимущественно переводным иностранным контентом, как Discovery, Sony Entertainment Television или Animal Planet.
Напомним, Закон «О рекламе» с поправками о запрете показа рекламы на телеканалах, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и/или с применением декодирующих технических устройств, вступил в действие на территории России с 1 января 2015 года. Этот запрет на распространение рекламы не касается общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, а также тех телеканалов, которые на территории России распространяются с помощью ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания. Так, данный закон не распространяется на «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», «Россия К», «Россия 24», НТВ, «Пятый канал», «Пятый канал», «ТВ Центр», «Карусель» и «Общественное телевидение России». Также он не коснется и каналов с закрепленной частотой эфира — «Ю», Disney, ТВ-3, «Пятница», «Домашний», РЕН ТВ, СТС.Запрет нанес сильный удар рекламной индустрии, которая тут же развернула масштабное лоббирование своих интересов в Госдуме, пишет newsbabr.com.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.