Железнодорожное травмирование вот уже на протяжении нескольких лет прочно удерживает второе место после автомобильного травмирования. Только за прошедшие выходные дни в Забайкальском линейном управлении МВД России на транспорте зарегистрировано 2 факта наезда подвижного состава на людей. Все случаи произошли в местах, где не предусмотрен санкционированный переход через пути.
Железнодорожное травмирование вот уже на протяжении нескольких лет прочно удерживает второе место после автомобильного травмирования. Только за прошедшие выходные дни в Забайкальском линейном управлении МВД России на транспорте зарегистрировано 2 факта наезда подвижного состава на людей. Все случаи произошли в местах, где не предусмотрен санкционированный переход через пути.
1 февраля в Амурской области в районе Зейского переезда железнодорожным составом был травмирован местный житель 1977 года рождения. Мужчина с полученными травмами был госпитализирован в больницу. 31 января в Благовещенске поездом травмирован пожилой мужчина, переходивший пути в неустановленном месте.
Каждый раз переходя через железнодорожные пути, следует помнить о том, что поезд сразу остановить невозможно. Его тормозной путь при движении со скоростью 100 километров в час, даже при экстренном торможении, составляет 600-800 метров. Сотрудники Забайкальской транспортной полиции призывают граждан соблюдать элементарные правила безопасности нахождения на объектах железнодорожного транспорта. При первом же звуковом сигнале приближающегося состава отходить на безопасное расстояние, переходить пути только в предназначенных для этого местах, поскольку ценой пренебрежения этой вроде бы «прописной истины», нередко становится здоровье и жизнь человека, сообщает пресс-служба Забайкальского линейного управления МВД России на транспорте.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.