Жители Благовещенска оставили свои жалобы на сайте программы "Ревизорро" и пригласили ведущую Елену Летучую в город с проверкой.
Жители Благовещенска оставили свои жалобы на сайте программы "Ревизорро" и пригласили ведущую Елену Летучую в город с проверкой.
На известном телеканале Пятница регулярно выходит программа "Ревизорро", которая завоевала большую популярность среди жителей России. Ведущая программы Лена Летучая путешествует по городам России и проверяет качество сервиса и предлагаемых услуг в различных заведениях: кафе, ресторанах, гостиницах, хостелах, барах, клубах. Бары, рестораны, отели… До приезда Лены Летучей все они кажутся приличными. Но внезапные проверки выводят всех на чистую воду!
Программа "Ревизорро" уже побывала во многих городах России. Также Лена Летучая посетила и дальневосточные города - Владивосток и Хабаровск. В Хабаровске Лена Летучая посетила японский отель "Саппоро" и хостел Какаду, а также побывала в столовой "Ложка", кафе-клубе "Корея" и пиццерии "ВДрова". По итогу осмотра Елена Летучая порекомендовала жителям и гостям Хабаровска хостел "Какаду", кафе-клуб "Корея" и пиццерию "ВДрова", но не порекомендовала отель "Саппоро" и столовую "Ложка". Сама Елена Летучая по итогу посещения Хабаровска отметила гостеприимство здешних людей и отметила, что краевой центр стал одним из лучших городов, в котором бывала съемочная группа телеканала.
Во Владивостоке Елена Летучая проверила качество обслуживания в хостеле "Сакура", отеле Azimut, посетила пиццерию Oki Doki, суши-бар "Маки" и ресторан Zuma. В "черны список программы "Ревизорро" попали гостиницы "Сакура" и "Азимут", суши-бар "Маки". Единственным местом, которое заслужило полное одобрение «Ревизорро», оказался ресторан «Зума». Несмотря на то, что три из пяти заведений Летучую разочаровали, поездкой во Владивосток она осталась довольна и пообещала вернуться снова, чтобы «убедиться в том, что город стал еще лучше».
Жители Благовещенска решили тоже пригласить Лену Летучую с проверкой в город и оставили жалобы, отметив пять заведений.
Бурное обсуждение вызвало кафе китайской кухни "Восток", на которое оставила свою жалобу девушка по имени Наталья. В описаниях заведения девушка была кратка, отметив лишь: "Грязно, неопрятный персонал". Но ниже по комментариям к этому кафе видно, что недовольны многие:
"Ужасное кафе, официантов не дождаться, блюда тоже. Обслуживание оставляет желать лучшего. Очень бы хотелось чтоб ревизорро проверили это кафе. А лучше чтоб поспособствовало его закрытию."
"нарушение санитарных норм,грязь,писали что повар на кухне исправил нужду прямо в блюдо".
"Да мы когда семьей отдыхали там долго ждали нашего заказа. Там очень грязно. Мы больше в это кафе никогда не ходим. Брр даже отвратительно. Проверьте пожайлууустаа".
"Проверьте это "кафе",пожалуйста!!!! Персонал неприветливый, качество еды отвратительное, грязно...".
В "Книгу жалоб "Ревизооро" также попали чешский ресторан "Пилзнер" и кафе "61 штат". В описаниях "61 штата" некий Максим Андреев посетовал: "Сервис отвратительный - персонал еле шевелится и очень долго соображает даже о том, что посетителям нужны приборы, чтобы есть. Блюда несут неимоверно долго, бутилированные напитки не наливают в бокалы, про заказ официанты могут просто забыть, путают блюда, в счете можно обнаружить то, что не заказывали. Персонал хамит, дама-гардеробщица - цербер. В туалете неприятно, из кухни безумные крики (страшно подумать - что так веселит поваров). Отвратительное место за цену, которую в нём предлагают".
Также благовещенцы попросили Лену Летучую проверит и две гостницы города "Азия" и "Зея".
В описаниях к гостинце "Азия" Валентина написала: "У нас в маленьком городе это единственная гостиница являвшаяся по размаху такой большой, так как владельцем данной гостиницы является китаец очень хотелось бы узнать судя по слогану на сайте гостиницы "Гостиница "Азия" - европейский сервис, азиатский размах!" на самом ли деле так. В гостинице так же есть 2 ресторана на разных этажах с китайской кухней и европейской. Последний визит в европейский ресторан в гостинице который называется "Париж 1930" мне не понравился т.к. ресторан подает европейскую кухню то европой там и не пахнет совсем! Очень прошу Лену Летучую узнать как на самом деле готовят в ресторанах и как происходит обслуживание в гостинице. Спасибо!"
А Иван остался недоволен гостиницей "Зея", которая напомнила ему советские времена: "Несколько раз бывал в этой гостинице. Полнейшая "совдепия". Но как то раз побывал в номере. Как то приезжали футболисты. Они ездят по всей стране. Как же было не приятно за родной город, когда их туда поселили. Номера ужасны. Нужен ремонт. Убираются не часто. Вокруг запахи, летающие с советских времен, пыльные ковры. Говорят люксовые номера ни чем не лучше. Из хорошего только холл, и виды из окон номеров (видно весь город, реку Амур, и прибрежный китайский город ХейХе)".
Пока неизвестно, откликнется ли на просьбы благовещенцев Лена Летучая и посетит ли она приграничный город Благовещенск.
Стоит также отметить, что ведущая программы Лена Летучая жила на Дальнем Востоке и училась в Благовещенском финансово-экономическом колледже. А уже из Благовещенска Лена отправилась покорять столицу России.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.