Комиссией Амурского УФАС России реклама «Службы заказа такси «Maxim» признана ненадлежащей. Указанная реклама распространялась в январе 2015 года на территории в г. Благовещенске в помещении магазина в виде наклеек на антикражных воротах с текстом следующего содержания: «Maxim» закажи такси 66*66*66».
Комиссией Амурского УФАС России реклама «Службы заказа такси «Maxim» признана ненадлежащей. Указанная реклама распространялась в январе 2015 года на территории в г. Благовещенске в помещении магазина в виде наклеек на антикражных воротах с текстом следующего содержания: «Maxim» закажи такси 66*66*66».
Выяснилось, что текст рекламы воспринимается потребителями как служба «Такси», позвонив в которую имеется возможность заказать именно такси (автомобиль, принадлежащий индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, имеющему разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и отвечающий всем требованиям в соответствии с законодательством РФ). Реклама представлена таким образом, что потребители могут не сомневаться в том, что служба заказа такси и перевозчик – единое целое.
Однако на заказ к потребителям не всегда приезжают автомобили, отвечающие требованиям законодательства, предъявляемым к такси.
Комиссия Амурского УФАС России приняла решение признать рекламу «Службы заказа такси «Maxim» ненадлежащей.
фото webtest.nso.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.