Только в июле. Три семинара во Владивостоке от главного редактора издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва) Тимура Асланова:
Только в июле. Три семинара во Владивостоке от главного редактора издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва) Тимура Асланова:
«Как поднять продажи в магазине» – 17 июля
Как увеличить средний чек, как нарастить покупательские потоки, как повысить конверсию в магазине, как заставить продавцов продавать больше, что изменить в выкладке и какие маркетинговые фишки сегодня работают лучше всех.
Подробнее информация о семинаре и регистрация на сайте
http://conference.image-media.ru/mretail-vl/?utm_source=teleport&utm_medium=tizer&utm_campaign=Mretail-vl
«Как удерживать клиентов» – 16 июля
Как влюбить в себя клиентов, как заставить их возвращаться в ваш магазин или компанию снова и снова и оставлять больше денег, как перестроить работу персонала и внедрить систему клиентского сервиса, что больше всего любят клиенты, а что нельзя делать ни при каких обстоятельствах, как правильно работать с клиентской базой, чтобы извлекать из нее максимум прибыли.
Подробнее информация о семинаре и регистрация на сайте
http://conference.image-media.ru/kak-uderzhivat-klientov-5/?utm_source=teleport&utm_medium=tizer&utm_campaign=Kak-uderzhivat-klientov-5
«PR и продвижение в интернете и социальных сетях» – 14 июля
Как продвигать в интернете и соцсетях компанию, персону, идеи и бренды? О чем писать в корпоративном блоге и на страничках и в группах в соцсетях? Как выстроить комплексную контентную стратегию? Как писать тексты для социальных сетей? Каким должен быть контент, чтобы к вам приходил читатель? В чем специфика конкретных соцсетей с точки зрения продвижения.
Подробнее информация о семинаре и регистрация на сайте
http://conference.image-media.ru/pr-i-prodvizhenie-v-internete-i-socialnyx-setyax-vladivostok-2015/?utm_source=teleport&utm_medium=tizer&utm_campaign=pr-i-prodvizhenie-v-internete-i-socialnyx-setyax-vladivostok-2015
Автор и ведущий семинаров Тимур Асланов
основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
главный редактор журналов «Управление сбытом» и «Пресс-служба»
член Гильдии маркетологов
автор книги «Арифметика продаж» (издательство «Манн, Иванов, Фербер»)
Не пропустите. Количество мест ограничено.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.