Узнавание - интерес - доверие - взаимодействие - покупка - повторная покупка - рекомендация. По мнению гуру американского маркетинга Джона Янча, так выглядит полный цикл взаимодействия клиента с компанией.
Узнавание - интерес - доверие - взаимодействие - покупка - повторная покупка - рекомендация. По мнению гуру американского маркетинга Джона Янча, так выглядит полный цикл взаимодействия клиента с компанией.
Эта схема как большая красная кнопка запускает сарафанное радио, и, чтобы она работала, нужно следовать правилу 4С:
Контент (Content) – свободное и дружелюбное предоставление информации по теме своей отрасли. Джон называет контент новой валютой маркетинга, и я полностью с этим согласен.
Контекст (Сontext) – умение фильтровать информацию, делиться тем, что важно и полезно.
Взаимодействие (Cooperation): объединение высоких технологий и высоких отношений. Иными словами, каждая новаторская идея должна подкрепляться эволюцией обслуживания.
Сообщество (Community): создание платформ для общения тех, кто вас любит и хочет рекомендовать.
Перечисленные пункты формируют «потрясающий опыт», которым хочется поделиться.
И клиенты делают это, приводя к вам новых клиентов.
Как правильно работать с этими инструментами можно будет узнать на семинарах главного редактора издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва) Тимура Асланова, которые пройдут во Владивостоке в середине июля:
14 июля «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»
16 июля «Как удерживать клиентов»
17 июля «Как поднять продажи в магазине»
Каждый семинар со своей стороны и для своей аудитории рассмотрит важнейшие инструменты функционирования бизнеса, привлечения и удержания покупателей, эффективного продвижения.
Тимур Асланов – издатель журналов «Управление сбытом», «Управление магазином», «Пресс-служба», автор книги «Арифметика продаж», член Гильдии маркетологов, спикер ведущих российских и зарубежных конференций по продажам, маркетингу и PR.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.