Как привлечь новых покупателей? Как продвинуть компанию в социальных сетях? Как заставить ваших клиентов приводить вам новых клиентов?

1 037

Узнавание - интерес - доверие - взаимодействие - покупка - повторная покупка - рекомендация. По мнению гуру американского маркетинга Джона Янча, так выглядит полный цикл взаимодействия клиента с компанией.

Эта схема как большая красная кнопка запускает сарафанное радио, и, чтобы она работала, нужно следовать правилу 4С:

Контент (Content) – свободное и дружелюбное предоставление информации по теме своей отрасли. Джон называет контент новой валютой маркетинга, и я полностью с этим согласен.

Контекст (Сontext) – умение фильтровать информацию, делиться тем, что важно и полезно.

Взаимодействие (Cooperation): объединение высоких технологий и высоких отношений. Иными словами, каждая новаторская идея должна подкрепляться эволюцией обслуживания.

Сообщество (Community): создание платформ для общения тех, кто вас любит и хочет рекомендовать.

Перечисленные пункты формируют «потрясающий опыт», которым хочется поделиться.

И клиенты делают это, приводя к вам новых клиентов.

Как правильно работать с этими инструментами можно будет узнать на семинарах главного редактора издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва) Тимура Асланова, которые пройдут во Владивостоке в середине июля:

14 июля «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

16 июля «Как удерживать клиентов»

17 июля «Как поднять продажи в магазине»

Каждый семинар со своей стороны и для своей аудитории рассмотрит важнейшие инструменты функционирования бизнеса, привлечения и удержания покупателей, эффективного продвижения.

Тимур Асланов – издатель журналов «Управление сбытом», «Управление магазином», «Пресс-служба», автор книги «Арифметика продаж», член Гильдии маркетологов, спикер ведущих российских и зарубежных конференций по продажам, маркетингу и PR.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости