Китайских дилерских центров в России стало в 1,5 раза больше российских.
Китайских дилерских центров в России стало в 1,5 раза больше российских.
В России по итогам I полугодия 2022 года количество дилерских центров китайских марок автомобилей превысило число российских в 1,5 раза, говорится в исследовании "Открытие авто", передает ТАСС.
Эксперты проанализировали, как в I полугодии в 2022-м изменились размеры сетей китайских брендов. Так, общее число салонов из Поднебесной в России уже почти в 1,5 раза превысило количество дилерских центров российских марок.
Российский рынок начали активно осваивать китайские компании после ухода европейских и японских марок автомобилей. За I полугодие текущего года на рынке России оказалось сразу пять китайских марок, количество шоурумов которых значительно выросло в стране.
Китайские компании Cherry и Exeed стали наиболее успешным расширением дилерской сети. У первой марки имеется 26 новых шоурумов, а общее количество торговых точек возросло до 63 по итогам полугодия. У второй прибавились 22 шоурума, увеличив сеть до 149 салонов. Тройку лидеров замыкает компания Geely. За последние месяцы у нее появилось 18 шоурумов, а их общее число в сети перевалило за сотню.
Лидером среди китайских компаний по объемам расширения сети стала FAW - с общим приростом в 20 торговых точек за год. Марку дистрибьютор разрешает размещать вместе с другими брендами, что облегчает открытие новых салонов, отмечают эксперты "Открытие авто".
В целом на российском рынке франшизы имели 763 шоурума различных китайских марок по итогам I полугодия. Это больше на 82 салона, чем в 2021 году, подчеркивается в сообщении.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.
Пфф. Ну стало и стало. А…
Пфф. Ну стало и стало. А брать всё-равно будут те же Уазы, которые по проходимости в топе. А китайцы дорогие по запчастям, и ценнику.