Одна из развязок будет принимать транспорт с нового автомобильного моста через Зею.
Одна из развязок будет принимать транспорт с нового автомобильного моста через Зею.
Дороги на улицах Горького, Тепличная и Лазо приведут в порядок в следующем году в Благовещенске. О планах сообщил мэр Олег Имамеев во время пресс-тура, посвященного окончанию дорожно-строительного сезона, сообщает пресс-служба городской администрации.
В маршрут, по которому провезли журналистов, вошли улицы Ленина, Мухина, Красноармейская, Горького и Игнатьевское шоссе.
Особое внимание уделили перекрестку Горького - Лазо. В этом году проезжую часть отремонтировали от Театральной, не доходя до Лазо. Инженерные сети заменили на участке до Пушкина. В 2023 году здесь сформируют развязку, которая будет принимать транспорт с нового моста через реку Зея. Для увеличения пропускной способности улиц этого района создадут еще одну развязку - на улице Лазо.
"Особенность перекрестка Горького - Лазо в том, что именно здесь будут "разводиться" потоки транспорта. На основании проектных решений в следующем году проведут работы по устройству этого участка с асфальтированием отрезка Горького до места стыковки с новым мостом. В этом году мы предварительно отремонтировали все сети", - сообщил Олег Имамеев.
Вторым проектным решением будет развязка на Лазо в районе Северной и на Октябрьской с выходом на Театральную, Чайковского. Также появится проект ремонта моста через Бурхановку в этом районе.
В 2023 году сделают комфортным и безопасным путь к новой школе на 1500 мест. Благоустроят участок улицы Тепличной между Игнатьевским шоссе и Воронкова. Дорогу заасфальтируют, обустроят тротуары и освещение, оборудуют пешеходные переходы.
В городе продолжится ремонт тротуаров, модернизация освещения, будут установлены светофоры. Электронные регулировщики появятся на улице Новой в районе пересечения с Амурской и Горького, а также в районе кольцевой развязки на Театральной.
В 2022 году в Благовещенске отремонтировали четыре крупных участка городских магистралей. Улицу Горького от Театральной до Лазо, Ленина от Шимановского до Театральной и между Св. Иннокентия и Шевченко, Игнатьевское шоссе от улицы Дорожников в сторону Мухина, Мухина между Зейской и Пролетарской. На эти цели по нацпроекту "Безопасные и качественные дороги" выделено 778 миллионов рублей.
По программе "Развитие транспортной системы города Благовещенска" привели в порядок больше 13 тысяч квадратных метров тротуаров, установили светофоры на на перекрестке Б. Хмельницкого - Ломоносова и на улице Драгошевского, отремонтировали восемь участков с парковками, подъездами и тротуарами социальных учреждений, обновили порядка 2,5 километров ливневой канализации, оборудовали дополнительные автопарковки, заменили остановочные павильоны и провели другие работы.
Фото администрации города Благовещенск
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.
Всем участникам дорожного…
Всем участникам дорожного движения Привет от Феди.
Хочу привлечь внимание всех к тому, что наши власти вместо того чтобы сделать проще и безопасней, делают сложнее и опасней. Что и демонстрирует реконструкция кольцевой развязки на Новотроицком шоссе.
Ранее на кольцевой развязки стояли знаки, которые и регламентировали проезд перекрёстка. В той ситуации опасность создавал знак внутренней полосы, которые регламентировал проезд прямо и поворот направо.
Именно поворот направо со внутренней полосы создавал опасность ДТП, что и происходило в реальности.
Ни один опытный водитель города Благовещенска не совершал поворот направо с внутренней полосы, за исключением чайников и поэтому Кольцевая развязка на Новотроицком шоссе была и проста и понятна и безопасна.
Но всё изменилось после реконструкции, конечно улучшили безопасность движение по правой полосе.
Въезд со средней полосы в кольцо стал небезопасным. Въезжающему водителю со средней полосы, теперь приходится контролировать две полосы движения Круга.
В дорожных условиях, когда снежный накат и гололёд, особенно в час пик, въезжающая машина со средней полосы, имеет разгонную скорость.
Машина которая после второго отворота с внутренней полосы Круга, перестраивается в правую полосу Круга, имеют большую скорость, потому что она движется в потоке. И в этом случае она быстро догоняет въехавшую машину в круг. Неумелое торможение приводит к потере управления машиной, происходит ДТП.
Также, интересно как въезжать с внутренней полосы, во внутреннюю полосу Круга.
Мы подъезжаем по крайней левой полосе к кругу, а там по двум полосам круга сплошной поток машин, двигающиеся по обоим полосам круга.
И они имеют приоритет перед въезжающими, стоять нам на внутренней въезжающей полосе до второго Пришествия Христа.
Но даже, если мы въехали во внутреннюю полосу Круга, всеравно ест опасность с перестройкой в правый ряд круга, после второго отворота. Я это уже описал выше по тексту. Конечно же, когда на круге 5-10 машин, проезд кольца не вызывает сложностей.
Спасибо мэрии за такое чудесное решение. Чтобы не подвергать опасности себя и пассажиров, планируйте свой маршрут движения так чтобы вам не нужно было въезжать на Кольцевую развязку с внутренней левой полосы.
Уверен что рано или поздно, вынуждены будут принимать более безопасное решение, проезда кольцевые развязки на Новотроицком шоссе.
Привожу пример многополосную кольцевую развязку города Новосибирска, которая регулируется светофорами и настоящими дорожными знаками, а не так как у нас в Благовещенске несуществующими в ПДД знаками.