176 забытых в поездах формирования вагонного участка Чита Восточно-Сибирского филиала АО «ФПК» вещей вернули пассажирам в январе-марте 2023 года.
176 забытых в поездах формирования вагонного участка Чита Восточно-Сибирского филиала АО «ФПК» вещей вернули пассажирам в январе-марте 2023 года.
Наиболее часто пассажиры оставляют в поездах дальнего следования беспроводные наушники, зарядные устройства для гаджетов и мобильные телефоны.
Самыми необычными находками вагонного участка Чита с начала года стали: домра, чехол с танцевальными костюмами, настольная игра «Джуманджи», электронная мясорубка, тостер, портативный медицинский аппарат, спальный матрац, коньки и лампа линейного освещения.
Напомним, что ОАО «РЖД» в постоянном режиме предоставляет услугу по поиску забытых вещей. Если пассажир оставил имущество в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» (https://lost.fpc.ru) на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание утраченной собственности и указать предполагаемое место в вагоне, где она была оставлена. После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям.
Забытые вещи возвращаются их владельцу лично. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Отметим, что сервис поиска забытых вещей в поездах дальнего следования начал работать 1 марта 2019 года и пользуется большим спросом у пассажиров.
Фото: Забайкальская железная дорога – филиал ОАО «РЖД».
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.
Здравствуйте! Чехол с…
Здравствуйте!
Чехол с танцевальным костюмом наверно наш. Мы потеряли его по дороге Иркутск-Чита 5 марта. Где мы можем его сейчас найти?
можно связаться с…
можно связаться с журналистом, который писал эту статью? Очень хотелось бы вернуть костюм. Он по стоимости дорогой и ребенок остался без него.
в материале указано, где и…
в материале указано, где и как можно заполнить электронную заявку (сервис РЖД по поиску вещей)