Zurich продает свой розничный бизнес в России Группе ОЛМА и продолжает развивать успешное и налаженное корпоративное страхование в России. Сделка соответствует стратегии компании осуществлять инвестиции в сегменты, где унее есть ощутимые конкурентные преимущества.
Zurich продает свой розничный бизнес в России Группе ОЛМА и продолжает развивать успешное и налаженное корпоративное страхование в России. Сделка соответствует стратегии компании осуществлять инвестиции в сегменты, где унее есть ощутимые конкурентные преимущества.
Страховая группа Zurich Insurance Group (Zurich) и Группа ОЛМА (ОЛМА) подписали соглашение, согласно которому ОЛМА приобретает розничный бизнес сегмента общего страхования Zurich в России. ОЛМА заявила о намерении в дальнейшем развивать розничный страховой бизнес в России, а также создавать собственный корпоративный страховой бизнес за счет привлечения существующей клиентской базы. Розничный портфель Zurich в России состоит примерно из 1,2 миллионов полисов, общей суммой валовой премии в 7,1 миллиард рублей (около 220 миллионов долларов США) за год, завершившийся 31 декабря 2013 г. Розничное и коммерческое страхование в ООО Страховая Компания «Цюрих», включающее в себя ОСАГО, Каско, страхование имущества и страхование от несчастного случая, реализуется через агентский, партнерский и прямой каналы продаж. При условии получения необходимых согласований регулирующих органов, ожидается, что сделка завершится в третьем квартале 2014 года.
Выручка от продажи, полученная Zurich, составит 1 миллиард рублей (около 30 миллионов долларов США). Нереализованные убытки от курсовой разницы в размере 265 миллионов долларов США, в настоящий момент отраженные в составе собственных средств акционеров, будут реализованы в момент продажи. В результате этой учетной операции ожидается, что транзакция будет генерировать убыток в размере 300 миллионов долларов США, отраженный в составе прибыли за текущий период, что окажет незначительное влияние на собственные средства акционеров Группы. Нереализованные убытки от курсовой разницы в момент продажи представляют собой переоценку инвестиций, сделанных в розничный бизнес в России после покупки Страховой Компании НАСТА в 2007 году, главным образом связанную со снижением стоимости российского рубля к доллару США. Уточненная сумма нереализованных убытков от курсовой разницы будет рассчитана в момент завершения сделки, который ожидается в третьем квартале 2014 года, - сообщает пресс-служба СК "Цюрих".
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.