Весь спектр своих электронных услуг готово представить амурское Отделение Пенсионного фонда на международной выставке «АмурЭкспоФорум-2014» в рамках заявленной темы «Умный город». Это работа на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, он-лайн приёмной на официальном сайте фонда www.pfrf.ru комплекса «Личный кабинет плательщика», а также получение консультаций гражданами через Skype. Всем желающим также расскажут о предварительном заказе документов, работе мобильных клиентских служб и Многофункциональных центров.
Весь спектр своих электронных услуг готово представить амурское Отделение Пенсионного фонда на международной выставке «АмурЭкспоФорум-2014» в рамках заявленной темы «Умный город». Это работа на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, он-лайн приёмной на официальном сайте фонда www.pfrf.ru комплекса «Личный кабинет плательщика», а также получение консультаций гражданами через Skype. Всем желающим также расскажут о предварительном заказе документов, работе мобильных клиентских служб и Многофункциональных центров.
Электронная форма общения с Пенсионным фондом с каждым годом набирает всё большую популярность у амурчан. Так, например, с начала 2014 года через он-лайн приёмную сайта Пенсионного фонда поступило 252 вопроса от граждан, что составляет более 50 % всех письменных обращений. В этом году в данном сервисе появилась возможность прикреплять сканированные копии документов, что значительно ускоряет работу.
Второй год в Отделении работает Skype-приёмная (логин pfr.038), где также имеется возможность прикрепления скан-копий документов.
Все обращающиеся через эти электронные сервисы получают ответы и помощь в решении своих вопросов без визита в Пенсионный фонд.
Обширную разъяснительную работу Пенсионный фонд проводит в форме он-лайн консультирования на сайтах Форума для родителей Амурской области www.blagmama.ru и ИА «Дважды два» www.2x2.su
Ещё один очень полезный сервис - «Личный кабинет плательщика страховых взносов». Он заработал на официальном сайте ПФР в начале 2014 года, но уже стал популярным у работодателей и индивидуальных предпринимателей. На сегодняшний день в нём зарегистрировались более 10 тысяч клиентов. Ресурс позволяет сформировать справку о состоянии расчётов, реестр платежей по месяцам, получить своевременную информацию о наличии задолженностей и переплат, проверить расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам РСВ-1. Документы могут быть как выведены на экран, так и распечатаны. «Личный кабинет» может сформировать квитанции для уплаты обязательных взносов в Пенсионный фонд, что особенно удобно для малого и среднего бизнеса.
Сделать жизнь амурчан более комфортной помогают мобильные клиентские службы и Многофункциональные центры. Первые регулярно курсируют по отдалённым сёлам области, вторые решают межведомственные вопросы. Всего в регионе открыто 23 таких точки приёма документов на оказание ряда государственных услуг. К примеру, в Благовещенске МФЦ находится по адресу ул. 50 лет Октября, 4/2.
Также в Управлении ПФР в г. Благовещенске открыт сервис предварительного заказа документов. Граждане и организации могут по телефону (4162) 239-333 по будним дням с 8 до 17 часов заказать необходимые справки, пенсионное удостоверение, дубликат СНИЛС и другое. Их выдадут лично в течение трёх дней, либо отправят заказным письмом по желанию клиента.
На выставке «АмурЭкспоФорум-2014» специалисты Отделения Пенсионного фонда будут демонстрировать все эти ресурсы, а также подключать всех желающих работодателей и ИП к «Личному кабинету плательщика» с выдачей паролей на месте. Выставка пройдёт с 19 по 22 сентября в Общественно-культурном центре Благовещенска.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.