Второй год подряд по аналогии с традиционным предрождественским мероприятием в США и ряде стран Европы отечественные онлайн-магазины будут распродавать около 50 тыс. товаров со скидками от 20 до 80%. Продлится акция с 19:00 27 ноября до конца дня 30 ноября.
Второй год подряд по аналогии с традиционным предрождественским мероприятием в США и ряде стран Европы отечественные онлайн-магазины будут распродавать около 50 тыс. товаров со скидками от 20 до 80%. Продлится акция с 19:00 27 ноября до конца дня 30 ноября.
Предыдущая "чёрная пятница", прошедшая 6-8 декабря 2013 года, собрала на официальном сайте более 5 млн человек. В ней участвовали более 80 крупных Интернет-магазинов, включая OZON.ru, Enter, Lamoda, Asos, 003.ru, Wikimart, Эльдорадо, Sapato.ru, Сотмаркет. Число переходов на их сайты превысило 4 млн, было совершено около 100 тыс. покупок.
В этом году мероприятие доступно по новому адресу. По словам организаторов, в указанные дни в ноябре они ожидают 6-7 млн человек на сайте. Количество магазинов, которые примут участие в акции, также вырастет – до 200.
По словам Владимира Кима, генерального директора BlackFridaySALE.ru, из опыта прошлого года сделаны соответствующие выводы.
– В частности, мы разработали и протестировали на другой аналогичной распродаже, состоявшейся 8 марта 2014 года, новую товарно-ассортиментную политику, призванную сократить общее количество наименований товаров и, за счет этого, увеличить процент предложений с действительно беспрецедентными скидками, – отмечает Ким.
По информации metronews.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.