Разговоры о том, что в Тынде планируется создание единого расчетно-кассового центра, в котором будут приниматься все платежи за коммунальные услуги, идут уже не один месяц. Даже озвучивалась предполагаемая дата открытия – сентябрь этого года. Но в предполагаемый срок центр так и не открыли.
Разговоры о том, что в Тынде планируется создание единого расчетно-кассового центра, в котором будут приниматься все платежи за коммунальные услуги, идут уже не один месяц. Даже озвучивалась предполагаемая дата открытия – сентябрь этого года. Но в предполагаемый срок центр так и не открыли.
Тем не менее вопрос о создании единого центра с повестки не снимается, подчеркнул на одном из недавних совещаний первый заммэра Сергей Гуляев. Как выяснилось, для создания единого расчетно-кассового центра необходимо было только большое помещение. И оно в настоящее время есть – в здании ООО «ЖДК-Энергоресурс». Еще по весне центр планировали разместить на первом этаже бывшего штаба по улице Красная Пресня, 57. Но это помещение требовало капитального ремонта и больших денежных затрат со стороны горадминистрации. Поэтому решено было выйти на руководство теплоснабжающей организации с предложением разместить центр на их территории. К тому же площади там вместительные, ведь раньше это был один из детских садов города. «Мы будем стремиться к тому, чтобы единый центр создать на базе ООО «ЖДК-Энергоресурс», – рассказывает первый заммэра Сергей Гуляев. – Предварительно мы уже встречались с руководством теплоснабжающей организации. У них есть свободные помещения, которые к тому же являются муниципальными, поэтому мы можем там разместить центр». Предположительно двери центра распахнутся в следующем году.
И, скорей всего, единый центр не будет муниципальной структурой, как это предполагалось ранее, а обществом с ограниченной ответственностью с долевым участием субъекта, пояснил первый заммэра. На что некоторые представители управляющих компаний реагируют отрицательно. «Становимся дважды на одни и те же грабли...» – считают они, вспоминая развалившийся ООО «СРИЦ», в котором горожане могли оплатить практически все коммунальные квитанции. «Ситуация будет несколько иная, потому что большую часть будет занимать доля городской администрации в лице муниципального предприятия», – поясняет Сергей Гуляев. «Пускай «ресурсники» посадят по одному своему специалисту в каждый действующий расчетно-кассовый центр, – предлагают коммунальщики. – Тогда решатся вопросы с очередями и перечислением денежных средств». Но этот вариант к рассмотрению на данном этапе не принимается.
И, конечно, коммунальщиков беспокоит, что они могут после создания единого центра понести лишние расходы. Но, как заверяет Сергей Гуляев, никто не будет дополнительно платить за пользование площадью центра, так как структура будет под муниципальной крышей. Начнут работать несколько окон для приема платежей от ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний. Но тогда помещение должно быть очень большим, считают руководители управляющих компаний. «Зайдите в пик оплаты в ту же кассу АО «КСБ» или ООО «ЖДК-Энергоресурс» и посмотрите, какой там поток населения», – высказал свое мнение директор управляющей компании «Наш Дом» Александр Мачуженко. Но, как заверяет первый заммэра, помещение, которое предполагается под создание единого центра на территории ООО «ЖДК-Энергоресурс», вполне вместительное по площади.
А пока центра еще нет, люди продолжают обращаться в городскую администрацию с вопросом: «Когда мы будем оплачивать все коммунальные квитанции в одном месте?» «Это действительно тяжело для людей пожилого возраста платить в разных местах, – считает руководитель ООО «Амурлифт» Владимир Решетников. – Ведь для того чтобы оплатить все коммунальные услуги, нужно затратить два дня, а зимой это еще дольше и намного тяжелее. Считаю, что в едином центре помимо окон по приему платежей должны быть установлены банкоматы и работать консультанты, которые будут помогать людям осуществлять платежи». «Необходимо выработать концепцию нового центра, которая будет устраивать всех, – подчеркнул Сергей Гуляев. – А центр делать нужно, потому что основной контингент в городе – пожилые люди, о них в первую очередь и стоит подумать».
Остается ждать наступления нового года, тогда и проверим, насколько концепция нового центра будет удобна для жителей города. Ведь именно для этого создается центр...
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.