Злоумышленница пыталась узнать по телефону полные реквизиты её банковской карты. При этом мошенница представилась сотрудником пенсионного фонда.
Злоумышленница пыталась узнать по телефону полные реквизиты её банковской карты. При этом мошенница представилась сотрудником пенсионного фонда.
- Мне позвонили с неизвестного номера, начинающегося на 8-985. Девушка сообщила, что она из самого главного пенсионного фонда. И что мне сделали перерасчёт пенсии за 2 года, и теперь хотят перечислить 14 тысяч на карту. Нужно лишь сообщить данные, - рассказала пенсионерка.
Получив номер карты, мошенники зачислили два рубля. При повторном звонке девушка пояснила, что таким образом проверялась «жизнеспособность» счёта. Как выяснилось, карта оказалась не очень «жизнеспособной», и на том конце провода поинтересовались, нет ли ещё другой карты и сообщить к ней реквизиты, заодно и кодовое слово.
- Я думаю, кредитка им не подошла, потому что на ней было всего 60 рублей. А номер другой я не сказала, повесила трубку, - рассказала пенсионерка.
По просьбе пенсионерки карту, персональные данные по которой стали известны мошенникам, банк заблокировал. А информацию о попытке мошенничества женщина сообщила на горячую линию Пенсионного фонда. Проводится проверка.
Если подобные факты имеют место, необходимо не поддаваться на провокации, не выполнять требования преступников, а незамедлительно сообщить об этом в полицию.
«Горячая линия» Отделения ПФР по Амурской области – 8(4162) 202-390, 202-400
По информации пресс-службы ОПФР по Амурской области
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.