Благовещенская пенсионерка не поддалась на уловки телефонной мошенницы

1 274

Злоумышленница пыталась узнать по телефону полные реквизиты её банковской карты. При этом мошенница представилась сотрудником пенсионного фонда.

- Мне позвонили с неизвестного номера, начинающегося на 8-985. Девушка сообщила, что  она из самого главного пенсионного фонда. И что мне сделали перерасчёт пенсии за 2 года, и теперь хотят перечислить 14 тысяч на карту. Нужно лишь сообщить данные, - рассказала пенсионерка.

Получив номер карты, мошенники зачислили два рубля. При повторном звонке девушка пояснила, что таким образом проверялась «жизнеспособность» счёта. Как выяснилось, карта оказалась не очень «жизнеспособной», и на том конце провода поинтересовались, нет ли ещё другой карты и сообщить к ней реквизиты, заодно и кодовое слово.

- Я думаю, кредитка им не подошла, потому что на ней было всего 60 рублей. А номер другой я не сказала, повесила трубку, - рассказала пенсионерка.

По просьбе пенсионерки карту, персональные данные по которой стали известны мошенникам, банк заблокировал. А информацию о попытке мошенничества женщина сообщила на горячую линию Пенсионного фонда. Проводится проверка.

Если подобные факты имеют место, необходимо не поддаваться на провокации, не выполнять требования преступников, а незамедлительно сообщить об этом в полицию.

«Горячая линия» Отделения ПФР по Амурской области – 8(4162) 202-390, 202-400

По информации пресс-службы ОПФР по Амурской области

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости