Франция поставит оборудование для канатной дороги через Амур

60
Франция поставит оборудование для канатной дороги через Амур

Единый институт развития - Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики и проектная компания ООО «ЗЭД Девелопмент» заключили обязывающее соглашение о строительстве первой трансграничной канатной дороги через реку Амур.

Подписи под соглашением поставили гендиректор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Игорь Носов и руководитель проекта, вице-президент ГК "Регион" Валерия Репкова в присутствии министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекунова. Первая в мире канатная дорога соединит российский Благовещенск и китайский город Хэйхэ.

Проект строительства трансграничной канатно-подвесной дороги длиной 976 метров реализуется российским инвестором совместно с китайским партнером – компанией «Цзиньлунган». Текущие инвестиции составили около 1,3 млрд рублей.

«Это уникальный проект. Канатная подвесная дорога впервые соединит два государства. Для Амурской области и всего Дальнего Востока этот проект станет визитной карточкой, позволит нарастить туристический поток, сделать перемещение между двумя граничащими городами более комфортным и быстрым», - сообщила Валерия Репкова.

Оборудование для канатной дороги поставит французская компания POMA S.A.S. - один из мировых лидеров в проектировании и производстве канатных систем, а генподрядчиком по строительству объекта выступит крупнейшая китайская строительная компания CRCC.

Ввод канатной дороги в эксплуатацию запланирован в первом квартале 2023 года. Как отметил губернатор Амурской области Василий Орлов, трансграничная канатная дорога не только расширит возможности для развития туризма и сопутствующих направлений, но повлечет создание новых рабочих мест и дополнительные налоги в региональный бюджет. 

Ранее Юрий Трутнев поручил Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики проработать вопрос расширения ТОР «Приамурская». «Сегодня инвестор получил статус резидента территории опережающего развития. Преференциальный режим позволит сделать проект экономически более выгодным, инвестор получает налоговые льготы, снижение страховых взносов, а также дополнительную административную и инфраструктурную поддержку», - пояснил генеральный директор Корпорации развития Дальнего востока и Арктики Игорь Носов.

Информация и фото АО "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики".

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости