Телефоны разрываются от звонков на "горячей линии" по вопросам коронавируса в Приамурье

35
Телефоны разрываются от звонков на "горячей линии" по вопросам коронавируса в Приамурье

Амурчане часто спрашивают о наличии вакцины и где можно привиться.
 

"Горячая линия" по вопросам коронавируса по номеру 122 продолжает работать в Приамурье. С марта 2020 года сотрудниками принято почти 52 тысячи звонков. "Количество звонков увеличивается в соответствии с "волнами" заболеваемости. Накануне мы приняли больше 300 звонков за день, 26 октября около 350 звонков. Телефонная трубка практически не лежит", - рассказала куратор "горячей линии", главврач областного центра медицинской профилактики Наталья Фатьянова.

Чаще всего амурчане интересуются вопросами о вакцинации от коронавируса, получении QR-кодов, спрашивают, как получить сертификат о вакцинации. Помимо этого, поступают обращения о том, какие побочные эффекты могут быть после вакцинации и перенесенного заболевания. Иногда возникают вопросы по маршрутизации.

"Если в "первую волну" люди спрашивали симптомы, где и как лечиться, то сейчас уже ответы на эти вопросы всем известны. Главная и самая острая тема сейчас - это профилактика коронавируса. Поэтому много вопросов о наличии вакцины и где можно привиться. Также много вопросов относительно осложнений и медикаментозном обеспечении амбулаторных больных", - отметила Наталья Фатьянова.

Больше всего звонков на "горячую линию" поступает из областного центра, так как здесь больше плотность населения и соответственно заболеваемость. 1/3 звонков поступает из районов области, остальная часть звонков - из Благовещенска.

На "горячей линии" работает по два врача в смену, в день - две смены. Звонить на номер 122 можно ежедневно с 8:00 до 20:00.

Информация правительства Амурской области, фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости