В 2021г. жители Амурской области отправили Почтой России 238 000 посылок. Более 20% посылок амурчане доверили курьерской службе компании.
В 2021г. жители Амурской области отправили Почтой России 238 000 посылок. Более 20% посылок амурчане доверили курьерской службе компании.
«В Амурской области растет популярность курьерских услуг. Особенно актуален сервис EMS отправлений, который позволяет клиентам быстро отправлять и получать посылки. За минувший год курьеры Почты России доставили на дом и в офис клиентов более 52000 отправлений», — рассказала директор УФПС Амурской области Александра Коротовская.
EMS отправление — это быстрый и удобный способ доставки посылок и писем по всей России, а также за ее пределы. Клиенты могут самостоятельно отследить посылку по трек-номеру. Курьер заберет отправление в удобном для клиента месте и доставит его адресату домой или в офис. Оплатить отправку посылки можно на месте у курьера, для этого сотрудник Почты России использует мобильный терминал для приема оплаты. В 2021 г. воспользовались EMS отправлением более 52 000 раз. Для экономии времени оформить EMS-отправления можно на сайте Почты России, а также в мобильном приложении компании.
Отправка посылок остается самой популярной услугой у амурчан. В 2021 г. Почта России обработала свыше 101 000 простых посылок. При отправке такой посылки клиент самостоятельно выбирает упаковку, заполняет бланк адресного ярлыка и передает посылку сотруднику почтового отделения.
Также у клиентов Почты популярна доставка посылок первым классом. Лучше всего данная услуга подходит для пересылки небольших отправлений с ускоренной доставкой клиенту в почтовое отделение. Такая посылка доставляется преимущественно авиатранспортом, что позволяет сократить срок ее пересылки на дальние расстояния. Все отправления являются регистрируемыми, поэтому доступно отслеживание на всех этапах пересылки. В прошлом году более 74 000 клиентов отправили посылки первым классом.
Все больше набирает популярность отправка предоплаченных посылок без ожидания обслуживания. Посылки, оформленные и оплаченные на сайте или в мобильном приложении Почты России, принимаются сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале. Отправитель самостоятельно указывает вес посылки и заполняет бланк на отправку, после наклеивает его на упаковку и в течение 72 часов относит посылку в любое почтовое отделение. При этом отслеживать доставку предоплаченной посылки можно сразу, т.к. трек-номер присваивается на этапе оформлении бланка.
При оформлении и оплате посылки на сайте или в мобильном приложении Почта начисляет клиентам бонусы в размере 5 % от стоимости доставки, при этом 1 бонус равен 1 рублю. Накопленными бонусами впоследствии можно будет оплатить следующие отправления вплоть до полной стоимости за вычетом 1 рубля.
Фото: АО "Почта России".
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.