В российские магазины возвращается популярный в 2000-х годах кредитный формат "10–10–10".
В российские магазины возвращается популярный в 2000-х годах кредитный формат "10–10–10".
Продавать бытовую технику и электронику, используя популярный в 2000-х годах кредитный инструмент "10-10-10" начали "М.Видео–Эльдорадо", рассказал "Известиям" представитель объединенного ритейлера.
Он уточнил, что данное кредитное предложение предполагает первоначальный взнос в размере 10% стоимости покупки, а также погашение основной суммы и процентов в течение 10 месяцев. По кредиту общая переплата составит около 10% при годовой ставке 23–23,5% в зависимости от предложения конкретного банка. Распространяется акция на большинство товаров.
Приобретать технику по такой схеме выгоднее, чем брать кредит, отмечает представитель ритейлера. Например, покупая смартфон стоимостью 50 тыс. рублей по схеме "10–10–10" итоговая цена составит 55 тыс., а при оформлении потребительского кредита на год - около 67 тыс. рублей.
Опрошенные изданием представители других ритейлеров и операторов утверждают, что пока их магазины не используют формат "10–10–10".
В свою очередь ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отмечает, что большинство ритейлеров не используют "10–10–10" сейчас, но, скорее всего, в ближайшее время розничные сети введут такую практику. Им нужен оборот, а сохранить его на приемлемом для продолжения бизнеса уровне без таких мер поддержки продаж вряд ли удастся.
Сотрудник одной из розничных сетей согласен, что "10-10-10" нужен ритейлерам, чтобы в первую очередь сохранить оборот и покупателей.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.