PepsiCo думает о создании продуктов специально для России.
PepsiCo думает о создании продуктов специально для России.
Возможности создания новых продуктов под другими названиями и в других упаковках изучает один из крупнейших производителей напитков PepsiCo после решения о приостановке продаж в России Pepsi, 7Up и Mirinda, пишет "Коммерсант", ссылаясь на фрагмент презентации компании с описанием новых напитков.
В презентации представили несколько позиций продукта под названием New Cola: в алюминиевой банке объемом 0,33 литра и стеклянной бутылке объемом 0,25 литра, а также в пластиковых бутылках от 0,33 литра до 2,25 литра. Под брендом Fruitz обозначены напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом. Их представили в пластиковых бутылках объемом от 0,5 литра до 2 литров.
Также из презентации следует возможность расширения ассортимента бренда "Русский дар". Под его именем сейчас выпускается квас. Планируется в будущем выпускать лимонады с разными вкусами. От комментариев в PepsiCo отказались.
В презентации, по словам источника издания в отрасли, речь идет об одном из возможных вариантов развития категории газированных напитков компании в новых условиях в России. На заводах PepsiCo может оставаться запас сырья для разлива Pepsi, 7Up и Mirinda на несколько месяцев, в течение которых компания может рассмотреть варианты для загрузки производства, рассказал собеседник издания.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.