В России ритейлеры начали снижать цены и возвращать акции и распродажи.
В России ритейлеры начали снижать цены и возвращать акции и распродажи.
Возвращать большие распродажи на электробытовую и компьютерную технику и снижать цены начали российские ритейлеры. Сети продуктовых магазинов также готовы к возвращению больших акций и снижению цен, пишут "Известия".
Так, сеть "М.Видео-Эльдорадо" за последнюю неделю список товаров, которые участвуют в распродажах и снижении цен, расширила вдвое - до нескольких тысяч наименований. Сейчас основные скидки составляют 10-30%, где-то - до 50%. В компании также объявили о запуске кредитов и программ кешбэка. Стоимость многих товаров снизилась и в салонах МТС, а в "Мегафоне" запустили акции на некоторые товары.
Лидеры продуктового ритейла направили поставщикам письма с предложением пересмотреть стоимость товаров, а также задумались о возобновлении скидочных промо и акций.
В беседе с изданием замглавы Минпромторга Виктор Евтухов рассказал, что снижение спроса на ряд товаров, закупленных в ажиотажный пик, связано с укреплением рубля и задает определенные тренды на уменьшение цен. Виктор Евтухов объяснил, что цены никогда не возвращаются к прежним значениям моментально с укреплением курса национальной валюты, потому что производителям должны сохранять достаточный объем собственных оборотных средств, а компании не уверены, что им хватит денег для покупки сырья и других ресурсов в условиях экономической турбулентности. Поэтому они могут придерживать более высокую цену в течение какого-то времени, чтобы снизить собственные риски, заключил замглавы Минпромторга.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.