Интерес россиян к отечественным брендам одежды вырос более чем в 1,5 раза.
Интерес россиян к отечественным брендам одежды вырос более чем в 1,5 раза.
Активнее интересоваться отечественными марками одежды стали пользователи интернета, показали результаты анализа больших данных, проведенного специалистами "Мегафона". Так, среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов в апреле 2022 года показал рост относительно февраля на 55%.
Число посетителей онлайн-магазинов российских марок в связи с уходом международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно предыдущего месяца, а в апреле было больше на 17%, чем в феврале.
Также росло от месяца к месяцу время средней сессии на сайтах российских брендов, достигнув к апрелю 16 минут. Анализ показал, что большим интересом отечественная одежда пользуется у женщин - от общего числа посетителей на их долю пришлось 82%.
Максимальный прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.