Российские онлайн-ритейлеры запустили аналог "Черной пятницы"
Российские онлайн-ритейлеры запустили аналог "Черной пятницы"
Со 2 июня российские онлайн-ритейлеры запустили летний аналог "черной пятницы" - "белую пятницу". Продлится акция от 5 до 10 дней в зависимости от ритейлера, сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
Как отмечается, первую совместную акцию решили не привязывать строго к определенной дате, а также не ограничивать по времени проведения, но у большинства компаний старт начался 2 июня, а завершение планируется 6 июня. Некоторые ритейлеров решили продлить акцию на 10 дней.
Так, совместную распродажу под общим брендом "Белая пятница" проводят интернет-магазины Wildberries, "М.Видео-Эльдорадо", Sokolov и UVI Jewellery ("Ювелирочка"), "Снежная королева", Holodilnik.ru, Shopping Live, "Утконос онлайн". Планируется, что акция станет ежегодной, и к ней в дальнейшем смогут присоединиться все участники рынка.
Большинство популярных товарных категорий участвует в летней распродаже. На покупке одежды и обуви, ювелирных украшений, товаров для дома, для красоты и здоровья, а также аксессуаров россияне смогут сэкономить 50-80%. До 60% будет доходить размер дисконта некоторых позиций в продуктах питания. На компьютерную технику, пылесосы, телевизоры, встраиваемую и другую крупногабаритную технику ритейлеры предлагают скидки до 50%.
Как отметил президент АКИТ Артема Соколова, самое приятное в сегодняшней "Белой пятнице", что многие товары не только вернулись на уровень цен февраля, но выставляются даже ниже этого уровня - для покупателей это замечательная возможность.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.