Амбассадором амурского бренда собачьих лакомств стал бывший бездомный пес.
Амбассадором амурского бренда собачьих лакомств стал бывший бездомный пес.
Импортозамещение в Приамурье набирает обороты. Теперь в продаже появились лакомства для собак: производством занялась благовещенская семья. Первую партию мясных угощений предприниматели выпустили в апреле, а прежде чем предложить продукцию покупателям, протестировали лакомства на собственных собаках. Высушенные мясные кусочки, которые прошли обработку в дегидраторе, четвероногим пришлись по душе, а главное – не вызвали реакции у питомца-аллергика, рассказали корреспонденту ТЕЛЕПОРТ.РФ амурчане.
- Идея открыть собственное производство появилась после того, как в амурских зоомагазинах возникли сложности с поставкой некоторых видов кормов и лакомств, да и стоимость их значительно подросла, - поделилась предприниматель Наталья Оськина. – И если уж баловать собак «десертами», то экологически чистыми, без химии и консервантов.
За мясом для будущих лакомств семья Оськиных ездит на ВДНХ. На фермерском рынке они покупают только самую свежую, сертифицированную продукцию от амурских производителей. Затем мясо проходит всю необходимую обработку и сушку на очень низкой температуре в бытовом дегидраторе. Пока благовещенцы производят лакомства для собак в домашних условиях, но в будущем планируют поставлять продукцию в местные магазины.
Амбассадором будущего амурского бренда стал бывший бездомный щенок, которого не так давно взяла на передержку, но решила оставить навсегда семья Оськиных. Бим – так зовут восходящую четвероногую звезду – изображен на этикетках собачьих лакомств не один, рядом с ним – его старший друг Арчи. Осталось официально зарегистрировать товарный знак и выйти на новый уровень производства.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.