В России откроют около 30 мультибрендовых универмагов на месте ушедших брендов.
В России откроют около 30 мультибрендовых универмагов на месте ушедших брендов.
В течение двух лет на месте ряда магазинов ушедших иностранных брендов откроются мультибрендовые универмаги нового формата, сообщают "Известия" со ссылкой на источники.
Первый такой универмаг российских дизайнеров, по информации издания, откроется 24 сентября на месте магазина Bershka в Самаре. Владельцы магазинов "Телеграф" и Slava (Magic Group) планируют занять новые площади. Около 30 универмагов нового формата откроют в России - несколько торговых брендов будет представлено в одном помещении.
Основатель "Телеграфа" Николай Константинов отметил, что спрос на открытие универмагов в ТЦ начал активно расти - в неделю поступает по три-четыре заявки, это очень много. Интерес к такому формату есть по всей России.
"Телеграф" откроется в Outlet Новая Рига в Москве на месте магазина Nike, в ТЦ "София" - на месте H&M. Эффективность подобных решений отмечают эксперты "Известий". За счет корнеров, по их словам, бренды развивают свое преимущество на рынке.
В Российском союзе торговых центров подтвердили тенденцию. Новые форматы дадут возможность моллам заполнить пустующие площади, а также расширить ассортимент за счет новых игроков.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.