В этом году наибольший рост заказов придется на отечественные маркетплейсы.
В этом году наибольший рост заказов придется на отечественные маркетплейсы.
Распродажи в ноябре 2022 года будут отличаться по составу участников. Заграничные бренды и маркетплейсы ушли с российского рынка, поэтому преимущественно действующие игроки - отечественные маркетплейсы и локальные магазины - смогут увеличить оборот, рассказали "Известиям" аналитики ЮKassa, изучив динамику распродаж за три года и составив прогноз.
Значительнее всего, по мнению экспертов, число заказов увеличится на крупных отечественных маркетплейсах (Ozon, "СберМегамаркет", Wildberries) - рост составит около 30% к прошлому году. В первую очередь вырастет спрос на косметику, одежду, обувь, продукты питания.
Еще один тренд этого года отмечают аналитики - смену площадок для продаж: переход в Telegram и объединение онлайна с офлайном. Есть вероятность роста нишевых магазинов с доставкой из-за рубежа, полагают они.
Коммерческий директор финтех-компании "ЮMoney" Дмитрий Кармишин рассказал, что наибольший рост заказов в этом году придется на отечественные маркетплейсы. По-прежнему у иностранных товаров имеются проблемы с доставкой и оплатой, хотя взять это на себя стараются посредники.
В свою очередь руководитель отдела маркетинговых коммуникаций "Ситилинка" Елена Конторина отметила, что заметен интерес к китайским брендам, а также другие изменения покупательского спроса в разных категориях. Покупатели, например, стали приобретать более бюджетные смартфоны.
Аналитики "ЮKassa" предполагают, что заработать на распродажах есть шанс у небольших предпринимателей. Это касается, в частности, локальных магазинов и брендов, специализирующихся на определенных товарах.
Черная пятница в 2022 году продлится три дня - с 24 ноября по 26 ноября. Помимо этого, магазины снижают стоимость товаров в День холостяка - 11 ноября.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.