Товаровед раскрыла "золотые полки" в магазинах, которых лучше избегать.
Товаровед раскрыла "золотые полки" в магазинах, которых лучше избегать.
Методы, стимулирующие покупателя оставить на кассе максимально возможную сумму, зачастую используют магазины. О них стоит знать, если нет желания оказаться обладателем ненужного или слишком дорогого товара, рассказала агентству "Прайм" доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им. Г.В. Плеханова Оксана Гончаренко.
По ее словам, продавцы для этого особым образом оформляют торговые витрины и прилавки - например, ближе к покупателю располагают товар с истекающим сроком годности, чтобы его было удобнее взять.
Также эксперт особо отметила правило "золотой полки", предполагающее выкладывание самых дорогих товаров на уровне глаз и рук покупателя - примерно на высоте 1,2-1,7 метра от пола, чтобы увеличить шанс их продажи.
Эксперт при этом подчеркнула, что наращивание оборотов продаж сегодня далеко не всегда достигается через наценку на товар - намного чаще продавцы для этого используют ценовые скидки.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.