В тело железнодорожной насыпи положено уже более 90 тысяч кубометров скального грунта, добытого военнослужащими.
В тело железнодорожной насыпи положено уже более 90 тысяч кубометров скального грунта, добытого военнослужащими.
На севере Амурской области в условиях вечной мерзлоты железнодорожники Восточного военного округа (ВВО) работают на строительстве второго пути Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2). С начала 2023 года в условиях сверхнизких температур военнослужащие совершили свыше 4,5 тысячи машинорейсов. Это значит, что в тело железнодорожной насыпи положено уже более 90 тысяч кубометров скального грунта, сообщает пресс-служба ВВО.
Военные ежедневно добывают скальный грунт из нескольких карьеров. Полученный скальник, крупные и негабаритные камни идут на сооружение насыпи для укладки железнодорожного пути рядом с первой веткой БАМа.
Параллельно ведется строительство и реконструкция автодороги дублера Байкало-Амурской магистрали. С начало года протяженность обновленного участка составила более 15-ти километров.
В 2023 году работы по строительству земляной насыпи второго пути БАМа военнослужащими ведутся на пяти объектах - это две двухпутных вставки на перегонах Молдавский - Улагир и Улагир - Мирошниченко и три разъезда на перегонах Верхнезейск - Апетенок, Апетенок - Ижак, Ижак - Ульяновский Строитель.
Байкало-Амурской магистраль - это железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, она соединяет Тайшет и Советскую гавань. БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация.
В апреле 2021 года Минобороны начало строительство второго пути БАМ на участке от поселка Улак до поселка Февральск. В работах задействованы военнослужащие Восточного военного округа, из центральной части и юга России, это более 1200 человек. Ими применяется порядка 1000 единиц техники.
Скриншот и видео пресс-службы Восточного военного округа
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.