Парфюмерию стали больше покупать россияне к 8 Марта

20
Парфюмерию стали больше покупать россияне к 8 Марта

Россияне стали покупать больше парфюмерии к 8 марта, показало исследование.

В этом году россияне к 8 марта стали больше покупать парфюмерии и билетов в театр и на выставки по сравнению с прошлым годом. Число покупок ювелирных украшений и бижутерии сократилось, показало исследование аналитического ресурса "Чек Индекс", пишет РИА Новости.

Как выяснилось, на 35% выросло число покупок женских духов, а средний чек оказался ниже на 4%, чем годом ранее, составив 2 905 рублей. Билеты в театры, музеи и выставки стали покупать на 71% больше, средний чек увеличился на 10% - до 1110 рублей.

Средний чек на ювелирные изделия и бижутерию оказался выше на 8%, чем годом назад, а число покупок сократилось на 19%. Уменьшились и покупки подарочных сертификатов, а также букетов цветов - на 3%.

В этот период россияне стали больше покупать женского нижнего белья, посуды, верхней одежды, шоколада и шоколадных конфет. Снизилось число покупок подарочных сертификатов и обуви. В преддверии 8 марта заметно выросли траты на развлечения, а также категории с высокой долей эмоциональных покупок.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости