Россияне стали покупать больше парфюмерии к 8 марта, показало исследование.
Россияне стали покупать больше парфюмерии к 8 марта, показало исследование.
В этом году россияне к 8 марта стали больше покупать парфюмерии и билетов в театр и на выставки по сравнению с прошлым годом. Число покупок ювелирных украшений и бижутерии сократилось, показало исследование аналитического ресурса "Чек Индекс", пишет РИА Новости.
Как выяснилось, на 35% выросло число покупок женских духов, а средний чек оказался ниже на 4%, чем годом ранее, составив 2 905 рублей. Билеты в театры, музеи и выставки стали покупать на 71% больше, средний чек увеличился на 10% - до 1110 рублей.
Средний чек на ювелирные изделия и бижутерию оказался выше на 8%, чем годом назад, а число покупок сократилось на 19%. Уменьшились и покупки подарочных сертификатов, а также букетов цветов - на 3%.
В этот период россияне стали больше покупать женского нижнего белья, посуды, верхней одежды, шоколада и шоколадных конфет. Снизилось число покупок подарочных сертификатов и обуви. В преддверии 8 марта заметно выросли траты на развлечения, а также категории с высокой долей эмоциональных покупок.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.