Эхинацеей массово укрепляют иммунитет россияне

161
Эхинацеей массово укрепляют иммунитет россияне

Стало известно самое популярное средство в России для укрепления иммунитета.

У россиян самым популярным средством для укрепления иммунитета стала эхинацея - на Ozon ее продажи выросли в разы, при этом популярность корня имбиря, наоборот, снижается, сообщили РИА Новости в пресс-службе маркетплейса.

Отмечается, что продажи эхинацеи на Ozon в феврале выросли в 2,6 раза год к году. В основном эхинацею покупают в таблетках, обычных и растворимых, капсулах, а также в составе различных витаминных комплексов - с цинком, витамином С, рыбьим жиром, шиповником, "Омегой 3" и другими.

Продажи витамина С в феврале выросли 2,4 раза год к году, это средство по популярности заняло второе место. Считавшийся раньше одним из самых полезных народных средств от простуды корень имбиря в этом году не пользуется большой популярностью. Россияне не проявляют особого интереса и к малиновому варенью, лимонам и сушеной малине - их продажи на Ozon в феврале были на уровне прошлого года.

Прополис оказался на третьем месте - спрос на него вырос на 79%, затем - сушеная вяленая клюква (+64% год к году), которую покупают россияне в основном упаковками по 200 грамм, полкило и килограмму. Сейчас шиповник уступает по популярности клюкве, но на него спрос тем не менее растет (+42% год у году). А мед россияне любят в основном липовый и гречишно-цветочный (рост продаж на 51% по сравнению с февралем прошлого года).

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости