Роспотребнадзор рассмотрел обращение гражданина и направил компании предостережение о недопустимости нарушения закона о защите прав потребителей.
Роспотребнадзор рассмотрел обращение гражданина и направил компании предостережение о недопустимости нарушения закона о защите прав потребителей.
Житель Благовещенска отправил жалобу на сайт Управления Роспотребнадзора по Амурской области в отношении интернет-магазина "Wildberries". Последний не предоставил покупателю возможности отменить заказ до его отправки потребителю, что послужило поводом для разбирательства.
"Как написал в своем обращении к Роспотребнадзору покупатель, в начале февраля 2023 года он оформил заказ на косметический дозатор для флакона. Но буквально в течение пяти минут решил его отменить. Однако кнопку "отменить заказ" в личном кабинете не обнаружил, поэтому написал в службу поддержки с просьбой отменить только что оформленный заказ. Амурчанин получил ответ, что выполнить отмену нельзя и отказ станет возможным только при получении товара с оплатой обратной доставки", - сообщает пресс-служба регионального ведомства.
Мужчина посчитал действия интернет-магазина навязыванием своих услуг и обратился в Роспотребнадзор.
7 марта 2023 года компании (ООО) было объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, а именно - Закона РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с ним потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В предостережении интернет-магазину предложено принять меры по соблюдению закона. ООО направило в ответ уведомление об исполнении предостережения Роспотребнадзора.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.