Китайские строители установили на 50% конструкции для вестибюля и на 70% стеклянные и строительные элементы из алюминия.
Китайские строители установили на 50% конструкции для вестибюля и на 70% стеклянные и строительные элементы из алюминия.
1 октября, в день, когда основали КНР, рабочие присутствовали на своих местах, сообщает Biang.ru со ссылкой на издание "Цзиньжи Хэйхэ".
В период национальных праздников КНР в начале октября, работники с китайской стороны хотят закончить установку закладных деталей несущих опор канатной дороги, а также другие работы.
Главный инженер первого этапа реализации Чжан Чжицзюнь говорит о том, что когда наступят холода стройку придется приостановить. Весной следующего года строительство продолжится.
Канатную дорогу Благовещенск-Хэйхэ начали строить в июле 2019 года. Дорога будет работать по принципу маятника. Кабины вместят в себя 110 человек, пропускная способность линий будет достигать 1788 пассажиров в час в одном направлении. В год поток пассажиров в обоих направлениях будет составлять около 2,5 миллионов человек. Канатная дорога протянется на 976 метров. Путешествие по воздуху между Китаем и Россией займет 6 минут. Перерыв между рейсами не превысит 15 минут. Терминальная станция размером 20 тысяч квадратных метров предполагает включение залов пункта пропуска, торговые площади.
В июне китайская сторона сказала о том, что канатная дорога между Хэйхэ и Благовещенском запустится в тестовом варианте не раньше июля 2025 года.
фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.