На Забайкальской железной дороге приступили к замене пролетных строений нечетного железнодорожного моста через реку Завитая. Всего их будет установлено 5, из них два железобетонных по 10 м и три металлических по 45 м. Мостовой переход построен в 1930 году и расположен на участке главного хода Транссибирской магистрали Екатеринославка – Тур. Полная длина моста – 166,86 м.
На Забайкальской железной дороге приступили к замене пролетных строений нечетного железнодорожного моста через реку Завитая. Всего их будет установлено 5, из них два железобетонных по 10 м и три металлических по 45 м. Мостовой переход построен в 1930 году и расположен на участке главного хода Транссибирской магистрали Екатеринославка – Тур. Полная длина моста – 166,86 м.
В ходе 48 часового «окна» строителями произведена установка одного железобетонного и двух металлических мостовых пролетов. Монтажные работы велись с применением технологии «поперечной надвижки». Для проведения работ применялись специальные временные конструкции, на которых производилась сборка пролетов и перемещение их в проектное положение. Также при проведении монтажных работ были задействованы мощные домкраты, грузоподъемная и специальная железнодорожная техника, применение которой позволило выполнить весь комплекс работ в установленные сроки. Движение по Транссибу в обоих направлениях во время технологического "окна" осуществлялось по соседнему четному мосту.
Установку последних двух пролетов планируется провести до конца текущего года. На следующем этапе строителям предстоит выполнить капитальный ремонт опор, провести укрепительные работы земляного полотна, финишную окраску пролетных строений, рекультивацию русла реки.
Завершить реконструкцию моста планируется в 2024 году.
Фото: Забайкальская железная дорога – филиал ОАО «РЖД».
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.