Амурчане не знают, как правильно обращаться на "горячую линию ЖКХ"

139
Амурчане не знают, как правильно обращаться на "горячую линию ЖКХ"

Жителям Амурской области напомнили, куда в первую очередь нужно обращаться при отключении отопления, водоснабжения или электричества. 

В 2023 году на "горячую линию ЖКХ" поступило 467 сообщений от жителей Амурской области. Обращения круглосуточно обрабатывают операторы отдела мониторинга и контроля, отметили в пресс-службе регионального министерства ЖКХ. 

Одним из направлений работы отдела является получение данных по коммунальным авариям на территории всего Приамурья. Здесь фиксируются и заносятся в информационную систему нарушения, которые связаны с отключением услуг у потребителей, а также больниц и социально-значимых объектов.

В министерстве ЖКХ подчеркнули, что в большинстве случаев заявители не знают порядка обращения на "горячую линию". В первую очередь при отключении отопления, водоснабжения или электричества потребитель должен обратиться в свою управляющую компанию (аварийно-диспетчерскую службу). Если ответа не последовало, то в ресурсоснабжающую организацию, при необходимости - в ЕДДС муниципалитета или администрацию.

Именно на местах жителей должны информировать о случившихся ЧП и сроках их устранения. Если проблема остается нерешенной, следует позвонить на "горячую линию" регионального министерства ЖКХ. При этом необходимо сообщить оператору свои данные, дату и номер обращения в управляющую компанию.

В этом случае специалисты помогают потребителям разобраться с возникшими вопросами, берут на контроль аварийный случай и сопровождают его до полного устранения. Отдел обрабатывает каждую жалобу.

"В текущем отопительном периоде основное количество обращений граждан было связано с некачественным теплоснабжением. Специалисты стараются отрабатывать каждую заявку в максимально короткие сроки. Информация обо всех технологических сбоях в Приамурье поступает лично министру жилищно-коммунального хозяйства. При необходимости принимаются меры реагирования", - сообщили в пресс-службе министерства ЖКХ Приамурья. 

Телефон "горячей линии ЖКХ": 8 (4162) 49-60-20. 

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости