Модернизация повысит пропускную способность участка, который связывает БАМ с угольными месторождениями Южной Якутии.
Модернизация повысит пропускную способность участка, который связывает БАМ с угольными месторождениями Южной Якутии.
Организация "Бамстроймеханизация" (ГК 1520, входит в Нацпроектстрой) построит 52 километра вторых путей на линии Тында - Нерюнгри. Модернизация повысит пропускную способность грузонапряженного участка, который связывает БАМ с угольными месторождениями Южной Якутии.
Сейчас работы ведутся на шести объектах Малого БАМа. На перегонах Могот - Гилюй, Оборчо - Окурдан строятся новые разъезды, на участках Могот - Рихард Зорге, Нагорная-Якутская - Аям откроются двухпутные вставки. На станции Беркакит и разъезде Якутский проведут реконструкцию, здесь удлинят приемоотправочные пути. Они позволят пропускать поезда с длинными составами.
"Этот участок железной дороги проходит через Становой хребет и отличается сложным рельефом. Для земляного полотна под второй путь здесь расширяют скальные выемки и строят высокие насыпи. Чтобы сохранить вечную мерзлоту в основании железной дороги, строители используют охлаждающую наброску. Всего механизаторам необходимо переработать 1,3 миллиона кубометра грунта", - отмечают в пресс-службе ГК 1520.
Под второй путь построят 22 моста и удлинят 19 водопропускных труб. Среди крупных сооружений - 183-метровый трехпролетный мост через реку Могот.
В ходе развития участка бетонные опоры под высоковольтные линии заменят на металлические. Модернизируют железнодорожную автоматику, устройства связи и энергоснабжения. Станции и разъезды переведут на микропроцессорную систему управления движением.
Модернизация позволит увеличить пропускную способность линии Тында - Нерюнгри с 23 до 27 пар поездов в сутки.
Малый БАМ - часть линии Бамовская - Тында - Беркакит (Нерюнгри). Соединяет БАМ с Транссибом и угледобывающим районом Южной Якутии.
Фото пресс-службы ГК 1520
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.