Новый сервис будет доступен на постоянной основе.
Новый сервис будет доступен на постоянной основе.
Новую услугу ввел "Аэрофлот" по завершении успешного тестирования - перевозку в салоне самолета животного на соседнем пассажирском кресле, говорится в пресс-релизе компании.
Отмечается, что сервис будет доступен на собственных рейсах "Аэрофлота" и рейсах дочерней авиакомпании "Россия", выполняемых под кодом SU на постоянной основе.
Как показали результаты тестирования, у владельцев небольших животных и птиц услуга востребована - за это время было перевезено более 900 питомцев. По итогам тестирования были также увеличены габариты контейнера для перевозки животных в салоне бизнес-класса, отметили в компании.
Пассажир, по данным компании, в соседнем кресле может перевезти один контейнер с животным или птицей в любом классе обслуживания - эконом, комфорт, бизнес. За дополнительное место оплата осуществляется по тарифу, которые применяется для взрослого пассажира. Контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора соответствии с правилами безопасности. Питомец в течение всего полета должен оставаться в переноске.
Уточняется также, что общий вес контейнера вместе с животным не должен превышать 15 кг. Максимальные габариты полужесткого контейнера - не более 50х32х30 см, жесткого контейнера - 50х30х30 см. Переноска при этом должна позволять животному или птице поворачиваться вокруг себя и вставать в полный рост. Кроме того, обязательна специальная ручка или петля, которая позволит ремнем безопасности закрепить плотно контейнер.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.