Эксперт рассказал, что может стать доказательством, если заказчики захотят вернуть деньги.
Эксперт рассказал, что может стать доказательством, если заказчики захотят вернуть деньги.
Заказчики могут вернуть деньги за некачественное поздравление Деда Мороза. Как это сделать, "Парламентской газете" рассказал сопредседатель Союза потребителей России Антон Недзвецкий.
По словам эксперта, если приглашенный Дед Мороз приходит в пьяном виде, можно считать, что он оказывает услуги с существенными недостатаками. Статьей 29 закона о защите прав потребителей установлено, что при обнаружении существенных недостатков оказанной услуги заказчик может отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег.
Важно собрать доказательства. Родители часто снимают праздник на видео или делают фото. Если придется обращаться в суд, съемка может пригодиться.
Не помешает заключить с приглашенными артистами письменный договор об оказании услуг. В то же время отсутствие договора не лишает потребителя права предъявлять свои претензии о недостатках оказанных услуг.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.