Рекламный сбор начинает действовать в России с 1 апреля

64
Рекламный сбор начинает действовать в России с 1 апреля

Вводится обязательный сбор за распространение рекламы в интернете.

Новый федеральный закон возлагает на участников рынка интернет-рекламы обязанность перечислять 3% от выручки. Правительство РФ при этом установит порядок исчисления и уплаты сбора каждым из сторон правоотношений, пишет "Российская газета".

Стартовавшая в 2022 году реформа рынка интернет-рекламы обязала участников маркировать каждый рекламный материал, указывать уникальный идентификатор и рекламодателя, а также сдавать отчетность в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Но многие частные рекламные площадки до сих пор игнорируют эти требования, отметил юрист, руководитель Центра правопорядка в г. Москва и Московской области Александр Хаминский.

По словам эксперта, законодатель не оставляет попыток взять под контроль рынок интернет-рекламы и пополнить бюджет. Так, согласно новому закону, принятому в конце 2024 года, обязательный сбор за распространение рекламы в интернете вводится с 1 апреля 2025 года. Размер его составит 3% от квартального дохода рекламных площадок и операторов рекламных систем.

Как сообщил юрист, на Роскомнадзор возложен контроль за уплатой сбора. Порядок расчетов и сроки при этом должны быть установлены отдельным постановлением правительства, проект которого активно сейчас обсуждается. 

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости