Цифровой диалог амурчан с властью помогает быстрее решать проблемы

12
Цифровой диалог амурчан с властью помогает быстрее решать проблемы

Чаще всего амурчане обращаются в органы власти по вопросам медицинской помощи, поддержки участников спецоперации и благоустройства территорий.

За первый квартал 2025 года жители области подали свыше трех тысяч обращений через платформу обратной связи, рассказали в пресс-службе регионального Министерства цифрового развития и связи.

С 2020 года в регионе успешно работает цифровой сервис, позволяющий оперативно решать насущные проблемы амурчан. Отправить обращение можно через портал Госуслуг, мобильное приложение или виджеты на официальных сайтах.

Так, амурчанин с сахарным диабетом не мог попасть на прием к эндокринологу и пройти лечение в стационаре. Гражданин подал обращение через сервис и получил медицинскую помощь уже через пять дней после обращения.

В другом случае военнослужащему, который заключил контракт после мобилизации, оперативно разъяснили порядок получения выплат.

Еще одним примером оперативного решения проблемы стало обращение амурчан, столкнувшихся с проблемой вывоза мусора и угрозой нападения собак. В итоге региональный оператор принял соответствующие меры вне графика работ.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости