Чаще всего амурчане обращаются в органы власти по вопросам медицинской помощи, поддержки участников спецоперации и благоустройства территорий.
Чаще всего амурчане обращаются в органы власти по вопросам медицинской помощи, поддержки участников спецоперации и благоустройства территорий.
За первый квартал 2025 года жители области подали свыше трех тысяч обращений через платформу обратной связи, рассказали в пресс-службе регионального Министерства цифрового развития и связи.
С 2020 года в регионе успешно работает цифровой сервис, позволяющий оперативно решать насущные проблемы амурчан. Отправить обращение можно через портал Госуслуг, мобильное приложение или виджеты на официальных сайтах.
Так, амурчанин с сахарным диабетом не мог попасть на прием к эндокринологу и пройти лечение в стационаре. Гражданин подал обращение через сервис и получил медицинскую помощь уже через пять дней после обращения.
В другом случае военнослужащему, который заключил контракт после мобилизации, оперативно разъяснили порядок получения выплат.
Еще одним примером оперативного решения проблемы стало обращение амурчан, столкнувшихся с проблемой вывоза мусора и угрозой нападения собак. В итоге региональный оператор принял соответствующие меры вне графика работ.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.