Ею стала Xobni, разрабатывающая плагины и приложения для управления электронной почтой, выделения важных сообщений, фильтрации спама и контекстуализации писем при помощи данных Facebook и Twitter.
Ею стала Xobni, разрабатывающая плагины и приложения для управления электронной почтой, выделения важных сообщений, фильтрации спама и контекстуализации писем при помощи данных Facebook и Twitter.
До этого в начале недели Yahoo! анонсировала покупку разработчика мобильных приложений Bignoggins Productions, а затем объявила о приобретении стартапа Qwiki, чье приложение позволяет создавать видеоклипы из имеющихся в распоряжении пользователя фотографий и видео, добавляя понравившиеся музыкальные треки. Стоимость сделки, по сложившейся традиции, не разглашается. По оценкам экспертов, приобретение очередного стартапа обошлось интернет-гиганту в круглую сумму в пределах от $30 до $60 млн. Добавим, что штат Xobni составляет всего 31 человек. Кстати, руководит Xobni Джефф Бонфорте, прежде работавший в Yahoo!, сообщает delo.ua. В далеком 2007 году Xobni запустила плагин для Microsoft Outlook, позволяющий сортировать корреспонденцию пользователя по контактам, автоматически отражая в базе данных его активность в различных социальных сетях, включая LinkedIn, Twitter. Затем были созданы аналогичные приложения для Gmail, iCloud и Yahoo! Mail. В конце прошлого года вышло приложение Smartr Contacts для устройств на iOS и Android, позволяющее сортировать контакты "по важности". Как обещает Xobni, слияние с Yahoo! не отразится на работе ее сервисов, поддержка которых гарантируется, по меньшей мере, в течение года.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.