В Забайкальском крае 3 вагона сошли с рельсов. Инцидент произошел ранним утром в понедельник, 31 марта. Созданный на ЗабЖД оперативный штаб исследует причины происшествия, координирует работы по устранению негативных последствий.
В Забайкальском крае 3 вагона сошли с рельсов. Инцидент произошел ранним утром в понедельник, 31 марта. Созданный на ЗабЖД оперативный штаб исследует причины происшествия, координирует работы по устранению негативных последствий.
Предварительная причина аварии — излом боковой рамы тележки грузового вагона. Повреждены две опоры контактной сети, сообщают "Вести". По данным Сибирского регионального центра МЧС, погибших и пострадавших нет.
На место инцидента направлены 2 аварийно-восстановительных поезда. В восстановительных работах принимают участие 77 человек и 4 единицы техники.
Кстати, на тему излома боковых рам тележек грузовых вагонов в «Российских железных дорогах» провели целое исследование, внимательно изучив все подобные происшествия, случившиеся в России с 2001-го и до 2011 года. Оказывается, что еще 10 лет назад излом боковых рам был событием чрезвычайно редким, практически уникальным. С 2001-го по 2003-й во всей стране было лишь по одному такому происшествию в год, а в 2004-м и 2005-м их не отмечалось вовсе. Итого три случая за первую пятилетку нового века. А вот потом боковые рамы словно «прорвало», и с 2006-го по 2011-й они ломались 73 раза. Самое интересное, что вопреки сложившемуся мнению аварии происходят не из-за того, что техника устарела. Наоборот, в исследовании «РЖД» утверждается, что 76% всех изломов приходится на рамы, которым на момент аварии было не более 3 лет, писал Телепорт.
Фото deita.ru
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.