В амурском райцентре Екатеринославка открылся новый автомобильный мост

Путепровода ждали 30 лет. Он должен решить проблему длинных очередей из транспорта у железнодорожного переезда.

Нынешние начальники еще в школу ходили, когда началась разработка проекта 127-метрового путепровода. Вместе с подъездными путями получается почти километр. Строить же мост начали больше двух лет назад. Рабочие думали, что не успеют сдать объект к положенному сроку, однако успели и без ущерба для качества покрытия. Говорят, оно такое, что выдержит даже танки. Стоимость строительства путепровода составила более 260 миллионов рублей. Расходы поделили между собой бюджеты области и федерации.
Со старым переездом екатеринославцам жилось плохо. Железная дорога делит село на две части. Поэтому переход путей в неположенном месте был обычным нарушением правил безопасности. Ежегодно случались трагедии. Еще одна проблема, которую должен решить мост — многочасовые автомобильные очереди. Рядом с Екатеринославкой находится Ерковецкий разрез. Когда подают составы с углем, переезд закрывается, и машины стоят часами. Теперь автомобилистам не придется стоять в очередях, а значит, транспортная нагрузка в районе увеличивается в разы. Через новый мост лежит самый короткий путь до Бурейской ГЭС.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости