Почта России в условиях действия режима самоизоляции увеличила предоставление услуг на дому. В апреле дальневосточные почтальоны приняли более 191 тысячи платежей, что на 15% больше, чем в марте.
Почта России в условиях действия режима самоизоляции увеличила предоставление услуг на дому. В апреле дальневосточные почтальоны приняли более 191 тысячи платежей, что на 15% больше, чем в марте.
«Благодаря простому в использовании мобильному почтово-кассовому терминалу мы смогли уделить особое внимание пожилым и людям с ограниченными возможностями здоровья, оказывая востребованный сервис на дому», – рассказала заместитель директора макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Татьяна Разгонова.
Для того, чтобы максимально защитить людей старшего поколения от лишних контактов в общественных местах, у Почты России есть современные технические решения. Мобильный почтово-кассовый терминал состоит из кассового аппарата и служебного смартфона с установленным приложением Почты России. Почтальон его использует для приема платежей за услуги стационарной и сотовой связи, ЖКХ, электроэнергии, для расчетов за товары народного потребления, услуги детских садов и образовательных учреждений. В подтверждение оплаты клиенту сразу выдается кассовый чек. Оплатой услуг через МПКТ постоянно пользуются пожилые люди, а также жители сел, где почтальон оказывает почтовые и финансовые услуги.
В целях профилактики инфекционных заболеваний среди населения Почта России просит воздержаться от посещения почтовых отделений и пользоваться дистанционными сервисами. Обслуживание пенсионеров на дому проводится по графику доставки пенсий и социальных пособий. Дополнительную информацию об оказании услуг почтовой связи клиенты могут уточнить на сайте Почты России или в мобильном приложении.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.