Не все компании уходят с российского рынка.
Не все компании уходят с российского рынка.
Снижения ассортимента товаров на полках в российских магазинах из-за санкций и ухода иностранных компаний Минпромторг не ждет, но он может измениться, считает замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.
В эфире "Народного вопроса" ОНФ н рассказал, что в стране количество производителей, желающих попасть в торговые сети, особенно в средние и крупные, которые составляют 50% рынка и являются по большому счету в своем роде бенчмарком для потребителя, их существенно больше, чем способности торговых сетей вместить эти товары у себя на полках.
По его словам, когда какая-то позиция из матрицы выбывает, появляется большое число компаний со своими предложениями, желающие представить свой товар на полке. Виктор Евтухов отметил, что с российского рынка уходят не все компании, многие продают свои доли другим, в том числе российским инвесторам или договариваются о доверительном управлении.
Он добавил, что если какие-то известные или малоизвестные бренды с полок пропадут, то есть страны Южной Америки, Латинской Америки, Ближнего Востока, есть Индия, Китай, которые с удовольствием заместят эти товары. Замминистра отметил, что в России уровень импортозамещения по продуктам составляет 90%.
Новая продукция будет точно. Отечественные крупные компании, занимающиеся продажей бытовой техники, активно сейчас развивают производство бытовой техники на территории РФ, в частности, компания DNS, известный бренд Bork - думают о локализации в России. Еще Samsung, LG, имеющие свои заводы в России, в которые вложены сотни миллионов в валюте. По словам замминистра, это будет странно, если они попытаются эти заводы закрыть, бросить.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.