За неделю продажи армейских ботинок и бронежилетов на маркетплейсах выросли в 2,5 раза.
За неделю продажи армейских ботинок и бронежилетов на маркетплейсах выросли в 2,5 раза.
В России продажи армейских ботинок и бронежилетов на отечественных маркетплейсах выросли за неделю с 21 по 28 сентября в 2,5 раза на фоне объявления в стране частичной мобилизации, согласно данным сервиса Sellematics, пишет РИА Новости.
Отмечается, что самый большой рост продаж был зафиксирован на Ozon. Так, на этом маркетплейсе с 21 по 28 сентября было продано в 3,6 раза больше балаклав, чем неделей ранее. 17 тысяч штук составило общее количество проданных изделий.
За тот же период на Wildberries продали 28 тысяч балаклав, что больше в 1,8 раза, чем неделей раньше. На Ozon продажи армейских ботинок выросли в 3,3 раза, а на Wildberries - в 2,5 раза.
Также вырос спрос на бронежилеты. На Ozon с 21 по 28 сентября продали 1330 штук, что в 3,2 раза больше, чем неделей ранее, а на Wildberries - 540 бронежилетов, что больше в 2,1 раза, чем 13-20 сентября.
Количество проданных спальных мешков на Wildberries составило 3 тысячи штук, увеличившись в 2,2 раза, а на Ozon продажи, наоборот, сократились в 1,2 раза за тот же период.
По словам главного исполнительного директора компаний Sellematics Дарьи Ткаченко, сразу после объявления частичной мобилизации спрос на снаряжение вырос на всех маркетплейсах. В результате на все позиции усредненная цена поднялась примерно в 1,2 раза, по некоторым категориям товаров рост оказался многократным. Она пояснила, что это связано с тем, что обычно в первые дни раскупают самые недорогие позиции, а поставщики не всегда успевают пополнить стоки.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.