Новые транспортные развязки создадут в Благовещенске

159
Новые транспортные развязки создадут в Благовещенске

Одна из развязок будет принимать транспорт с нового автомобильного моста через Зею. 

Дороги на улицах Горького, Тепличная и Лазо приведут в порядок в следующем году в Благовещенске. О планах сообщил мэр Олег Имамеев во время пресс-тура, посвященного окончанию дорожно-строительного сезона, сообщает пресс-служба городской администрации. 

В маршрут, по которому провезли журналистов, вошли улицы Ленина, Мухина, Красноармейская, Горького и Игнатьевское шоссе. 

Особое внимание уделили перекрестку Горького - Лазо. В этом году проезжую часть отремонтировали от Театральной, не доходя до Лазо. Инженерные сети заменили на участке до Пушкина. В 2023 году здесь сформируют развязку, которая будет принимать транспорт с нового моста через реку Зея. Для увеличения пропускной способности улиц этого района создадут еще одну развязку - на улице Лазо. 

"Особенность перекрестка Горького - Лазо в том, что именно здесь будут "разводиться" потоки транспорта. На основании проектных решений в следующем году проведут работы по устройству этого участка с асфальтированием отрезка Горького до места стыковки с новым мостом. В этом году мы предварительно отремонтировали все сети", - сообщил Олег Имамеев. 

Вторым проектным решением будет развязка на Лазо в районе Северной и на Октябрьской с выходом на Театральную, Чайковского. Также появится проект ремонта моста через Бурхановку в этом районе.

В 2023 году сделают комфортным и безопасным путь к новой школе на 1500 мест. Благоустроят участок улицы Тепличной между Игнатьевским шоссе и Воронкова. Дорогу заасфальтируют, обустроят тротуары и освещение, оборудуют пешеходные переходы. 

В городе продолжится ремонт тротуаров, модернизация освещения, будут установлены светофоры. Электронные регулировщики появятся на улице Новой в районе пересечения с Амурской и Горького, а также в районе кольцевой развязки на Театральной.  

В 2022 году в Благовещенске отремонтировали четыре крупных участка городских магистралей. Улицу Горького от Театральной до Лазо, Ленина от Шимановского до Театральной и между Св. Иннокентия и Шевченко, Игнатьевское шоссе от улицы Дорожников в сторону Мухина, Мухина между Зейской и Пролетарской. На эти цели по нацпроекту "Безопасные и качественные дороги" выделено 778 миллионов рублей. 

По программе "Развитие транспортной системы города Благовещенска" привели в порядок больше 13 тысяч квадратных метров тротуаров, установили светофоры на на перекрестке Б. Хмельницкого - Ломоносова и на улице Драгошевского, отремонтировали восемь участков с парковками, подъездами и тротуарами социальных учреждений, обновили порядка 2,5 километров ливневой канализации, оборудовали дополнительные автопарковки, заменили остановочные павильоны и провели другие работы.

Фото администрации города Благовещенск

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Комментарии

Всем участникам дорожного движения Привет от Феди.
Хочу привлечь внимание всех к тому, что наши власти вместо того чтобы сделать проще и безопасней, делают сложнее и опасней. Что и демонстрирует реконструкция кольцевой развязки на Новотроицком шоссе.
Ранее на кольцевой развязки стояли знаки, которые и регламентировали проезд перекрёстка. В той ситуации опасность создавал знак внутренней полосы, которые регламентировал проезд прямо и поворот направо.
Именно поворот направо со внутренней полосы создавал опасность ДТП, что и происходило в реальности.
Ни один опытный водитель города Благовещенска не совершал поворот направо с внутренней полосы, за исключением чайников и поэтому Кольцевая развязка на Новотроицком шоссе была и проста и понятна и безопасна.
Но всё изменилось после реконструкции, конечно улучшили безопасность движение по правой полосе.
Въезд со средней полосы в кольцо стал небезопасным. Въезжающему водителю со средней полосы, теперь приходится контролировать две полосы движения Круга.
В дорожных условиях, когда снежный накат и гололёд, особенно в час пик, въезжающая машина со средней полосы, имеет разгонную скорость.
Машина которая после второго отворота с внутренней полосы Круга, перестраивается в правую полосу Круга, имеют большую скорость, потому что она движется в потоке. И в этом случае она быстро догоняет въехавшую машину в круг. Неумелое торможение приводит к потере управления машиной, происходит ДТП.
Также, интересно как въезжать с внутренней полосы, во внутреннюю полосу Круга.
Мы подъезжаем по крайней левой полосе к кругу, а там по двум полосам круга сплошной поток машин, двигающиеся по обоим полосам круга.
И они имеют приоритет перед въезжающими, стоять нам на внутренней въезжающей полосе до второго Пришествия Христа.
Но даже, если мы въехали во внутреннюю полосу Круга, всеравно ест опасность с перестройкой в правый ряд круга, после второго отворота. Я это уже описал выше по тексту. Конечно же, когда на круге 5-10 машин, проезд кольца не вызывает сложностей.
Спасибо мэрии за такое чудесное решение. Чтобы не подвергать опасности себя и пассажиров, планируйте свой маршрут движения так чтобы вам не нужно было въезжать на Кольцевую развязку с внутренней левой полосы.
Уверен что рано или поздно, вынуждены будут принимать более безопасное решение, проезда кольцевые развязки на Новотроицком шоссе.
Привожу пример многополосную кольцевую развязку города Новосибирска, которая регулируется светофорами и настоящими дорожными знаками, а не так как у нас в Благовещенске несуществующими в ПДД знаками.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости